Требования:
- умение оперативно обрабатывать документы, и выполнять поручения,
- знание ПК на уровне пользователя,
-ответственность, честность, внимательность, аккуратност
Обязанности:
заведение товарных накладных, сверка рабочей документации, выполнение поручений главного бухгалтера, учёт товарооборотов склада, техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, оформление платежных документов, первичный документооборот, помощь в работе с персоналом (кадры), административная работа в офисе, расчет внутренних документов по торговым точкам в Excel.
Условия:
Дружный коллектив, удобное расположение - рядом с метро (7 минут пешком), графики разные, рассмотрим прерванный стаж. Прописка не обязательна.
*указан средний доход в первый месяц работы. Так же возможны премии.
Было найдено: 31.03.2017