В 7 лет ты мечтаешь стать летчиком или космонавтом.
В 18 лет ты хочешь организовать свою музыкальную группу, чтобы ездить по миру и чувствовать себя независимым, свободным и популярным.
В 24 года хочешь собственную квартиру, даже однокомнатную (но с классным ремонтом!), и крутую машину, типа BMW M5.
В 30 лет ты мечтаешь о прибавке к зарплате, работая менеджером или агентом по продажам в обычной компании, и думаешь, как бы оплатить поскорее свой Chevrolet Aveo взятый в кредит и вырваться куда-нибудь в отпуск.
В 45 лет окидываешь прожитые годы взглядом, а жизнь о которой мечтал, так и не началась…
В 60 лет выходишь на пенсию… Надеешься прожить остаток лет в комфорте и безопасности, лишь бы никто не трогал…
Поэтому я и пишу тебе, дорогой читатель не трать время зря и помни - ВСЕ ПРОХОДЯЩЕЕ а Музыка - ВЕЧНА!!!
Было найдено: 06.01.2019
Музыкант - Преподаватель с опытом работы и постоянными Концертами в различных заведениях Харькова и не только - ТРЦ Магелан - Львовская Мастерская шоколада - Тестовъ и т д научит очень быстро и весело играть и понимать ноты - сольфеджио, дам консультацию по выбору Инструмента)! С Уважением Александр Геннадьевич - ЗВОНИТЕ!!!)
https://vk.com/public30026216
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА НА МУЗЫКУ!!!
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая …
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать все современные родители:
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ
1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!
3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.
5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.
Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.
Остальное можно дочитать в моей группе https://vk.com/public30026216
Было найдено: 06.01.2019