1963 год — модель К-750М. Масса 318 кг, мощность двигателя 26 л. с. Крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-66/72, сиденье раздельное.
Результатом работы всего предприятия в 1964 году явился новый, ещё более совершенный мотоцикл К-750 М, двигатель которого стал более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25 °C за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач.
Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно, безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях.
Общие данные:
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса)- 1450 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)- 120 мм
Макс длина с коляской- 2400 мм
Макс высота с коляской -1060 мм
Макс ширина с коляской- 1650 мм
Высота седла- 720 мм
Макс сухая масса:
с коляской- 320 кг
без коляски- 210 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)- 300 кг
Макс скорость- 90 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час -6л
Макс расход масла на 100 км- 0,25 л
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый
Расположение цилиндров горизонтальное
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78 мм
Рабочий объем цилиндров 746 см3
Степень сжатия 5,7–6,1
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин 26 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазки комбинированная - под давлением и разбызгиванием
Емкость масляного резервуара 2 л
Система питания
Емкость топливного бака 21 л
Количество карбюраторов 2
Тип карбюратора K-37
Топливо бензин с октановым числом 66-74
Топливный фильтр в отстойнике бензобака (сетчатый)
Воздухоочиститель комбинированный – инерционный и контактно-масляный.
Подробная информация о продаваемом мотоцикле по телефону) стоял в гараже более 10 лет, документы отсутствуют, ранее была заменена коробка с оригинальной на мтеховскую с задней передачей, сейчас обратно ставлю оригинальную, но не родную
Было найдено: 01.08.2020