ВАЗ 21013, с 1985 года (с момента сборки) в одной семье. 15 лет стояла в гараже, в течении последних двух лет используется как машина выходного дня для поездок за город. Пробег реальный по состоянию (до 130000), но приблизительный по факту, поскольку одометр "отпал" на 90 тысячах. Есть шумоизоляция. С момента начала эксплуатации после простоя были заменены: карбюратор, датчик уровня топлива, амортизаторы, ремень генератора, помпа, все фильтры, краник печки установлен керамический. Установлены галогенные лампы, второй топливный фильтр непосредственно рядом с баком, электронное зажигание, комплект передних колодок и новые передние шины (менее 500км пробега), усиленный генератор на 75 ампер (стандартный на 60), регулятор и аккумулятор на 90 (не греются), была устранена течь масла путем герметизации поддона и уплотнителя на стыке коробки с двигателем, проблем нет. Задние колеса имеют достаточно большой запас хода, судя по протектору. Моторное масло полусинтетика заменено 30.06.2020, масло в коробке и мосту заменены около 3000км назад. Из недочетов: вмятина на заднем правом крыле, лет 20 назад была бита правая передняя фара, не ржавеет. Поскольку автомобиль делался на экспорт - с коррозией проблем нет абсолютно. Все потенциально проблемные участки по теме коррозии при осмотре. Запасные детали и запаска идут в комплекте) Из плохого: одометр, подлатанный уплотнитель (резинка) задней двери (на фото), слетел грузик балансировки переднего колеса, скрипит печка до прогрева, кривовато работает задняя дверь (подробнее при осмотре, но в целом ничего серьезного). Цена реальная и с предложениями менее 35 тысяч прошу не беспокоить. Было вложено много сил и средств. Продажа в связи с желанием приобрести новое авто и отсутствием возможности содержать несколько как следствие. Только в хорошие руки и тому, кто реально готов следить за состоянием. Вся интересующая информация по телефону. Находится в г.Краматорск, здесь все время и ездила.
Было найдено: 16.07.2020