380 985 755149 - motozap.net

Polaris Sportsman 700 Twin 2006

в 09:14, 28 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/polaris-sportsman-700-twin-2006-IDIKWVP.html#062cda481c
Модель
Тип модели:Утилитарный
Цена:Уточняется
Год:2006
Марка:Polaris
Двигатель
Бренд двигателя:Liberty
Тип двигателя:V Twin
Цилиндры:2
Количество тактов:4
Мощность (л.с./кВт):Уточняется
Охлаждение:Жидкостное
Количество клапанов:4
Количество клапанов на цилиндр:4
Конфигурация клапанов:OHV
Диаметр цилиндра (мм.):80
Ход поршня (мм.):68
Объём двигателя (куб. см.):683
Степень сжатия:9.78:1
Стартер:Электро / Ручной
Тип топлива:Бензин
Бренд карбюратора:Mikuni
Топливный инжектор:Нет
Карбюратор:Да
Количество карбюраторов:1
Размер карбюратора (мм.):34
Трансмиссия
Тип:Вариатор
Привод (задние колеса):Вал
Реверс:Да
Марка:Polaris Variable Transmission (PVT)
Повышенная/пониженная передача:Да
Колеса и шины
Материал колес:Сталь
Диаметр передней шины (дюймы):26
Диаметр задней шины (дюймы):26
Хромированные:Нет
Бренд шин:Polaris PXT
Ширина передней шины:8
Диаметр переднего колеса:12
Ширина задней шины:11
Диаметр заднего колеса:12
Передняя шина (полная характеристика):Polaris PXT 26 X 8-12
Задняя шина (полная характеристика):Polaris PXT 26 X 11-12
Тормоза
Тип переднего тормоза:Гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза:Гидравлический дисковый
Торможение двигателем:Стандарт
Подвеска
Тип передней подвески:Стойка Макферсона
Ход передней подвески (мм.):208
Передняя вилка с регулируемым преднатягом:Нет
Регулируемое демпфирование отскока переднего амортизатора:Нет
Центральная распорка передней подвески:Нет
Рулевой демпфер:Нет
Передний стабилизатор поперечной устойчивости:Нет
Тип задней подвески:Независимая
Ход задней подвески (мм.):241
Задний регулируемый амортизатор / преднатяг:Да
Количество задних амортизаторов:2
Материал задней подвески:Сталь
Задний стабилизатор поперечной устойчивости:Да
Регулируемое демпфирование отскока заднего амортизатора:Нет
Пневматическая регулировка:Нет
Рулевая система
Тип:Ручная
Рулевое управление:Ручки
Технические характеристики
Длина (мм.):2109.216
Ширина (мм.):1219
Высота (мм.):1219
Колёсная база (мм.):1289
Радиус поворота (м.):1.89
Дорожный просвет (мм.):280
Сухой вес (кг.):342.9
Тяговое усилие (кг.):680.4
Ёмкость бака (л.):16.1
Объём двигателя к весу (куб. см.):0.9
Сиденья
Тип сиденья:Цельное
Регулируемое(-ые):Нет
Материал:Винил
Место:Водитель
Откидное:Нет
Высота сиденья (мм.):864
Количество мест:1
Внешний вид
Рама:Сталь
Материал кузова:Композитный
Рукоятки:Стандарт
Расположение подножек:Водитель
Защита фар:Нет
Решётка радиатора:Нет
Передние крылья:Стандарт
Задние крылья:Стандарт
Руль:Стандарт
Передний бампер:Стандарт
Задний бампер:Стандарт
Защита днища во всю длину:Да
Измерительные приборы
Цифровая приборная панель:Стандарт
Тахометр:Стандарт
Одометр:Стандарт
Спидометр:Стандарт
Счётчик моточасов:Стандарт
Тип предупредительного сигнала температуры:Лампочка
Тип предупредительного сигнала уровня топлива:Шкала
Идентификация модели
Тип (первичный):Утилитарный
Страна производителя:США
Год появления:Уточняется
Минимальный возраст водителя:16
Название:Sportsman 700 Twin
Буксировка и транспортировка
Размер фаркопа (дюймы/см.):1.25 / 3.2
Тип заднего прицепного устройства:Ресивер
Привод
Марка:On-Demand
Тип:Переключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов:2
Разблокировка заднего дифференциала:Нет
Задний сплошной мост:Нет
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трением:Сзади
Расположение механизма блокировки дифференциала:Сзади
Аудио и связь
Комфорт
Розетка:Стандарт
Багаж
Грузоподъёмность (кг.):45.4
Передний багажник:Стандарт
Задний багажник:Стандарт
Свет
Галогенная фара (-ы):Стандарт

На него есть гусеницы, плата отдельная 1000$

Было найдено: 01.08.2020

Трицикл Musstang MT200-4V в сборе

в 08:39, 2 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/tritsikl-musstang-mt200-4v-v-sbore-IDIvbFF.html#bf11a32f66
Конструкция рамы на всех трициклах представляет собой единый каркас, сваренный из трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 2,5 мм. Грузовой мотоцикл модели МТ200-4V укомплектован полноразмерным запасным колесом и гидравлическим 2-х тонным домкратом. Задние тормоза оснащены гидроприводом в целях повышения эффективности торможения . Передняя вилка оснащена бочкообразными пружинами с прогрессивной навивкой. Основная польза от этого состоит в том, что в зависимости от нагрузки на переднюю ось, которая меняется по мере загрузки кузова трицикла, пружины одинаково хорошо воспринимают ударные нагрузки от неровностей по которым проходит переднее колесо. При езде без груза максимально задействована лишь средняя часть пружины с максимальным диаметром и межвитковым расстоянием , а по мере загрузки в работу «включаются» верхняя и нижняя части пружины. Эффект – одинаковый комфорт водителя, удобство управления при езде и с грузом и без, а также минимизация ощущения « выпрыгивающего из рук руля». В случае же с обычными пружинами, последние более жестко воспринимают удары при езде на трицикле без груза и становятся несколько мягче лишь при существенной загрузке кузова. Кузов имеет три откидных борта, причем боковые закреплены на трех петлях приваренных к основанию, а не на двух. На верхней части борта есть четыре перемычки. Каждая из них это продолжение ребра жесткости борта, которое начинается от основания кузова, направлено вертикально и призвано держать нагрузку во избежание деформации плоскости борта в случае крена и смещения нагрузки в сторону одного из них. Модель грузовых трициклов Мустанг МТ200-4V оснащается колесными дисками с пятью крепежными отверстиями для равномерности распределения затяжки, большей несущей способности и шинами размерностью 5.00-12. На все колеса установлены брызговики. Задняя подвеска состоит из шести рессор, вертикально установленных амортизаторов для максимально эффективного гашения колебаний, дополнительных пружин, а также качественно выполненной стремянки крепления рессор и надежных сварных швов в точке соединения с рамой кронштейна для крепежа рессоры. Передняя часть двигателя в модели MUSSTANG МТ200-4V закреплена на силовой поперечине, которая крепится к раме через виброгасящие пружинные опоры с резиновыми втулками. Как результат меньше вибрации и меньше эффект самораскручивающихся болтов.

Задние тормоза с гидроприводом. Кроме радиатора, еще есть электровентилятор.

Размеры кузова: длина 1630 мм., ширина 1125 мм., диагональ 1970мм.

Характеристики грузового мотоциклa Musstang MT200-4V:

Двигатель, тип бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный
Объем, см3 200
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система электропитания АКБ 12V 4A
Система зажигания Электронное (CDI) и Кикстартер
Мощность, л.с./ об.мин. 15 / 8000
КПП 5-ти ступенчатая + реверс
Тип привода Карданная передача
Задние тормозные механизмы Барабанные, с гидравлическим приводом
Передние тормозные механизмы Барабанные, с механическим приводом
Подвеска задняя Трехлистовая рессора и амортизаторная стойка с дополнительной винтовой пружиной
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами
Колесные диски Стальные
Максимальная скорость, км / ч 70
Расход топлива на л/100км 3
Длина, мм 3320
Ширина, мм 1480
Высота, мм 1260
Грузоподъемность, кг 700
Колесная база, мм 2220
Размер шин передние /задние 5.00 -12 / 5.00 -12
Объем топливного бака, л 13

Было найдено: 08.07.2020

Musstang Region MT150

в 08:44, 2 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/musstang-region-mt150-IDIvbLl.html#bf11a32f66
ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ

Длина, м. 1,65
Ширина, м. 0,55
Высота, м. 0,80
Масса,кг 133

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом, вертикально расположенный
Крутящий момент, Нм / об.мин. 11.5 / 6000
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Объем, см3 149
Система охлаждения Воздушная
Система электропитания АКБ 12V 7A
Система зажигания Электронное (CDI) и Кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 12 / 8500
КПП 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи (428)
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг
Передние тормозные механизмы Дисковый, с гидравлическим приводом
Подвеска задняя Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типа
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, пятиспицевые составные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
Максимальная скорость, км / ч 95
Расход топлива на л/100км ≥2,7
Грузоподъемность, кг 157
Размер шин передние /задние 2.75-18 / 3.25-18
Объем топливного бака, л 13 (включая 0,5 литра резерва)
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1

МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм 2090
Ширина, мм 720
Высота по седлу, мм 770
Высота, мм 1135
Колесная база, мм 1255
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 128

Было найдено: 08.07.2020

Shineray X-TRAIL 250

в 08:46, 1 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/shineray-x-trail-250-IDIwzRf.html#dacf5f1775
ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ

Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM)

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71.8 х 62

Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95

Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50

Степень сжатия 9,0:1

Объем, см3 249

Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)

Система зажигания Электронное

Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /7500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20,2 / 5500

КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO

Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом,
гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм
.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.

Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 168 мм. Диаметр пера 42 мм.

Колесные диски Стальные, спицованные, окрашенные порошковым напыление цвета Carbone Bronze

Максимальная скорость, км / ч 115

Расход топлива на л/100км ≥3,8

Грузоподъемность, кг 157

Клиренс, мм 310 (минимальный)

Размер шин передние /задние Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. 1. Универсальные шины (Модификация Road): Переднее - 90/90-19, заднее - 4.00-17. 2. Внедорожный вариант (Модификация Trophy) Переднее 100/90-19, заднее - 4.60-17 (шины KENDA K257D)

Объем топливного бака, л 15

Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1

МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 830
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

Было найдено: 08.07.2020

Имя
Комментарий