Усилитель, который не нуждается в рекламировании. Хай-гейновый двух канальный ламповый Marshall, ангийского происхождения, с потрясающим чистым звуком и невероятно мощным "грязным". Отлично впишется в репетиционные и концертно-студийные рамки использования. Усилитель работает под наши сети. Состояние отличное, есть небольшая дырочка на сетке, ни на что не влияющая. В остальном полный порядок.
Было найдено: 02.08.2018
Numark NPM5 — активная акустическая система со встроенными усилителями. Вы можете управлять уровнем громкости системы, низкими и высокими частотами для настройки прекрасного ответного действия внутри помещения, в котором вы находитесь.
Мониторы NPM5 работают практически со всем диджейским и музыкальным оборудованием, благодаря стандартному входу RCA. Вы можете использовать их даже в музыкальных студиях, работающих на компьютерах и установках, благодаря магнитному экранированию их динамиков.
NPM5 — это готовая система, идеальная для небольших сетов и работы в студии.
Особенности:
Активная акустическая система
Конфигурация Master/Slave
Двухполосная: пятидюймовый вуфер / однодюймовый твиттер
Усилитель 20 Вт
Управление громкостью, высокими и низкими частотами
Вход RCA
Было найдено: 09.06.2018
Гитарный процессор 90-х годов, в надежном, честном металлическом корпусе. Имеет полный набор стандартных качественных эффектов на борту. Понятный и простой интерфейс, петля эффектов, миди, стереовыход, надежная механика, вообщем все что нужно для полноценной работы как в студии так и на концертах.
Наш сайт: simpleshop.com.ua
Группа в контакте: https://vk.com/simpleshop32
Находимся в Запорожье,ул. Михаила Гончаренко 11. Отправка по Украине курьерской службой "Новая почта".
Музыкальные инструменты и оборудование под заказ из США и Европы.
Было найдено: 06.03.2018
Внешний облик и технические характеристики
Тем не менее, цвет Тампы именно серый. Вернее сказать, матово-серебристый. Дизайн этого двухрэкового устройства сочетает в себе определенные знаковые классические элементы (круглые стрелочные индикаторы уровня, объемные ручки, крутящиеся с приятным сопротивлением, тот же интеллигентный матовый металлик корпуса) и вполне современные, даже в какой-то степени авангардные черты (выпертая из общего корпуса панель с названием прибора и индикаторами, отыгрывающие ее закругленную форму графические обводки вокруг смысловых "отделений" прибора, сочетание строгих пропорций и тонких рубленых шрифтов с игривыми закруглениями "обводок" и надписей под ручками). Одним словом, с первого взгляда на прибор видно, что его дизайн — это отдельный концепт, и что в рэковой стойке он, несмотря на свой серый цвет, будет первым бросаться в глаза (пишу как человек, в течение пяти лет занимавшийся брэндингом и упаковкой).
M-Audio Tampa
Слева от входа расположены два переключателя: питания прибора и включения фантомного питания (+48 В) на микрофонном входе. Последний имеет светодиодный индикатор. Справа находятся переключатель входов, вращаемый регулятор входной чувствительности (действует на оба входа, диапазон 34 дБ), переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности (+20 дБ) и вращаемый селектор входного импеданса с четырьмя положениями: 2400, 1200, 600 и 300 Ом.
Функция переключения входного импеданса полезна, в первую очередь, в случае использования раритетных ламповых или ленточных микрофонов. Многие из них обладают более низким (по сравнению с современными микрофонами) выходным импедансом, и для полноценного звучания этих микрофонов требуется пониженный импеданс нагрузки: 300-600 Ом, в то время как для большинства современных микрофонов подойдет 2400 Ом. Впрочем, этой функцией можно пользоваться и для придания иной окраски звучания современному микрофону.
Интересно, что, включив в свое устройство такую функцию, M-Audio явно рассчитывает, что оно будет использоваться в паре с дорогими раритетными микрофонами! И надо отметить, что создатели прибора не ошиблись — его уже можно встретить в списке оборудования самых топовых зарубежных студий.
Справа от секции предусилителя находится переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт), после чего начинается секция оптического компрессора: выключатель со светодиодным индикатором (при выключении компрессор полностью исключается из пути сигнала), регулятор порогового уровня (от -20 до +20 дБ), регулятор степени компрессии (от 1,1:1 до 10:1), регуляторы времени атаки (от 1 до 11 мс) и времени восстановления (от 250 мс до 5 с). Заканчивается эта секция двумя стрелочными индикаторами: уровня подавления сигнала компрессором и выходного уровня.
Производитель называет используемый компрессор "Dual Optical Servo Compressor". И заявляет, что технология VCA, применяемая в большинстве недорогих компрессоров, не отвечает профессиональным требованиям по искажениям, шуму и точности. А простые оптические компрессоры с сервоуправлением, хотя и являются более тихими и точными, но имеют свои проблемы с искажениями. В то время как используемый в Тампе двойной оптический аттенюатор с сервоуправлением обеспечивает и низкий шум, и стабильную точность, и малые искажения, и прямо-таки исключительную прозрачность. От себя добавлю, что, как показывает практика, оптические компрессоры, как правило, особой прозрачности звуку не придают, а вот звучат одновременно и мягче, и жирнее.
В крайней правой части устройства расположены светодиодный индикатор перегрузки
Наш сайт: simpleshop.com.ua
Группа в контакте: https://vk.com/simpleshop32
Находимся в Запорожье,ул. Михаила Гончаренко 11. Отправка по Украине курьерской службой "Новая почта".
Музыкальные инструменты и оборудование под заказ из США и Европы.
Было найдено: 04.03.2018