Продам крутую доведённую до идеала гитарным мастером винтажную банку 1955 года.
На ней записана эта песня, слышно, как круто она звучит: https://www.youtube.com/watch?v=-pl7whYAzaw
Стоит датчик vilkinson p90. В комплекте идет отличный жесткий кейс.
Отдаю за себестомость!
Состояние просто прекрасное, инструмент обслужен!
Об инструменте:
Фантастический джаззовый арктоп, производившийся в 50-60-х годах прошлого века флагманом ГДР'овского гитаростроения фирмой MUSIMA, расположенной в местечке Маркнойкирхен.
Данное семейство инструментов на протяжении семи лет выпуска комплектовалось различной фурнитурой, а дека могла и не иметь выреза. Форма с вырезом и линейные размеры корпуса почти полностью соответствуют корпусам некоторых других полуакустических моделей MUSIMA, скажем Record, поскольку выклеивались они в одинаковых (или даже в одних и тех же) ваймах. Верхняя и нижняя деки, имеющие ярко выраженные топы, а также обечайка изготовлены из буковой фанеры с очень красивым верхним кленовым слоем. От более поздней инкарнации 1655 данную модель отличает изрядная глубина - семь с лишним сантиметров, в остальном конструкция корпуса с двумя расходящимися под верхней декой еловыми пружинами и еловыми клёцами та же. Безанкерный трёхкусковый (бук-клён-бук) гриф с размеченной точками палисандровой накладкой крепится к деке как на акустических гитарах: винтом, проходящим через пятку. Голова грифа фанерована палисандровым шпоном. Колковая механика на две стороны, открытая, 2х3, с расклёпанными в шестернях валами, втулки для штоков не предусмотрены. Тонкий порожек простой, а не трёхслойный, как обычно было принято у немцев. Гитара выкрашена в очень красивый медовый бёрст, нижняя дека, эфы и гриф забраны однослойным кантом, а верхняя дека украшена роскошным шестислойным.
Струнодержатель типовой для многих полуакустических гитар, выпускавшихся в то время в ГДР, крепящийся за привинченный к обечайке зацеп. Двухчастный кленовый незакреплённый на деке бридж, также кочевавший с модели на модель, позволяет выставлять общую мензуру и высоту струн. С нижнего торца деки установлена пластмассовая антабка-пуговка. Двухслойный целлулоидный защитный флажок (чёрное основание с нарисованным по торцу белым кантом плюс белая наклейка) крепится по трём точкам: к грифу, к привинченному к обечайке кронштейну и к бриджу.
Электроника гитары вопиюще проста: один сингловый звукосниматель Simeto в прямоугольном пластмассовом корпусе, закреплённый на грифе, и пластмассовое джековое гнездо с легкоотламывающимися крепёжными ушками на обечайке. На более ранних экземплярах устанавливались инкапсулированные под накладку грифа датчики Rellog с выводом на разъём для обычной радиовилки в торце пятки грифа.
Звучит 1653 просто Божественно: в неподключённом состоянии это очень хорошо сбалансированная по тону акустическая гитара c мензурой 640 мм, с чёткой но при этом достаточно мягкой артикуляцией и глубоким насыщенным звуком. При подключении мы имеем всё то же самое, плюс бархатистую хрипотцу винтажного звукоснимателя. Это идеальная гитара для классического джазза - настолько, что кощунственной представляется мысль о вульгарном использовании её для каких-либо других стилей. Это Душа джазза, и играть на ней, вероятно, стоит только его.
Было найдено: 19.08.2019
Винтажная гитара , сделанная в Чехословакии. Серийник 4-знак, скину по запросу. Внешнее состояние ЛКП видно на фото. Кант на грифе - в порядке. Внутри все обслужено и все работает, гнездо под стандарт. На одном из колков скол на стороне намотки струн, но не смертельно, скорее визуальньій недочет.
Звучит бомбово. Дополнительньіе вопросьі - пишите сюда - отвечу.
Всем удачньіх покупок! Спасибо за внимание.
Было найдено: 19.08.2019