Цельносварной корпус состоит из четырех частей из сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей.Полная зашивка борта, увеличенный размер кокпита, два дополнительных сьемных сидения и дополнительная опора для сидения на передней палубе. Для буксировки на форштевне установлена буксирная скоба. Кокпит (отсек для рулевого и пассажиров) находится в центральной части лодки. Часть палубы в носовой части лодки, образована банками (поперечными лавками) коробчатой конструкции, заполненными пенопластом и образующими блоки непотопляемости. В носовой части лодки имеется отсек заполненный пеной представляющий часть системы непотопляемости. Уплотненная консоль из стекловолокна с панорамным ветровым стеклом из армированного стекла. На консоли клавиши управления трюмной помпой и навигационными огнями. Рулевая колонка. Транец предназначен для установки подвесного мотора. В нижней части кормы под транцем имеются два отверстия для слива воды из лодки, снабженные завинчивающимися пробками. По обеим сторонам кормы установлены гнезда для транспортировки рыболовных удилищ. С правой и левой стороны есть рундук для снаряжения. Самовсасывающая трюмная помпа. Навигационные огни.В носовой части есть рундук под аккумулятор и рундук для снаряжения.
Материал корпуса АМГ5м
Килеватость 8.5
Мощность мотора 40 л.с.(4х-тактный)
Длина 430 см
Ширина 174 см
Вес 200 кг
Грузоподъемность 475 кг
Пассажировместимость 4
Высота транца 508 м
Год выпуска 2008г.
Было найдено: 26.07.2019