Замок лодочного мотора не позволяет постороннему человеку отсоединить мотор от транца лодки без снятия замка. А также при движении плавсредства исключается ослабление крепления мотора. Замок изготовлен из толстостенной нержавеющей трубы, вдоль которой проходит паз. С одного конца, паз заканчивается перемычкой, с другого просверлены отверстия для запорного штыря. Труба надвигается на рукоятки струбцин и фиксируется запорным штырем замка.
Длина паза 190мм.
Ширина паза16мм.
Диаметр запорного штыря 12мм.(нержавейка)
По желанию заказчика размеры могут быть изменены
Корпус замка - чугун.
Секрет - дисковый(финского типа).
В комплекте 3 ключа.
Было найдено: 26.07.2019
Мотор в хорошем состоянии, работает как часики, экономичный 2.5 л в час, по пластику есть царапины,но движок в идеале!!!
В комплекте командер,тросса и провода. Остальные вопросы по телефону!! т.
635 - Показать номер -
Было найдено: 26.07.2019