Коротко о Мотоцикле пришел из Японии в 2017 с пробегом 11 800, эксплуатировался два украиские сезоны (2 сезона, 6 000 км) в городской среде . Сейчас пробег 17 471. Масло менялось дважды в сезон. Есть коцки по внешнему виду, в техническом плане все отлично. С документами, на номерах но без переоформления)) по телефону , без штрафов, 1 владелец в Украине (Я).
Чем мотоцикл хорош идеален для города и для персечонной местности,относительно высокий, узкий, хорошо обжимается ногами, комфортная посадка, умеет в легкий оффроад,
легкий вес (меньше 136кг, чувствуется как 100, из-за отличного баланса), отлично сбалансированный, управляемый,
подойдет как опытному водителю так и новичку, экономичный 6 передач, разгоняется до 170 км/ч, лично проверял,
во всем мире ценится за надежность и ресурс регулировка клапанов к 50 000 км, аморт + вилка KYB все регулировки,
тюнинг: глушак FMF Q4, защита рук и рычагов, руль Zeta,
вставки из анодированного алюминия Zeta,
Задняя японская уменьшенная звезда (на скорость).
Чем мотоцикл не очень хорош не всем нравится седушка,
требует от водителя правильное использование сцепления,
используя слики лучше не лезть в грязь и песок,
езда свыше 120 км/ч в кроссовом шлеме доставляет неудобства
(быстрее набирает обороты, быстрее происходит торможение двигателем, лёгкий вес, двигатель не выпирает, есть вибрация).
Текущее состояние: готов к сезону кат сказать,
в следующем сезоне можно заменить заднюю резину, осмотреть цепь и звезды.
Косяки: замят радиатор (ничего не течет, и не греется),
заколхожено крепление номера (вынужденная мера для наших огромных номеров), косяки по пластику (царапки, царапки на наклейках), не родной сливной болт вроде све.
Было найдено: 19.07.2019