В обновленной версии MUSSTANG ALFA 110 см3 2018 модельного года уже присутствуют существенные улучшения, которые положительным образом будут оценены потенциальными владельцами.
Самым значимым и ключевым является то, что при производстве модели полностью заменены поставщики почти всех компонентов. Те кто знал как выглядела предыдущая модель сразу увидит отличия. Качество улучшилось во всем, начиная от двигателя и завершая проводкой и даже фонарями и фарами, которые совершенно иные. Конечно, многие подумают, что это только лишь слова, но в этом случае мы порекомендуем самостоятельно и внимательно осмотреть саму модель. Многие вещи станут очевидными при личном внимательном ознакомлении с новой модификацией. А пока мы остановимся более подробно на иных менее заметных но не менее значимых деталях:
- Железный багажный ящик уступил свое место более практичному и более объемному пластиковому кофру.
- Зеркала заднего вида теперь более удобные. Они заимствованы у одной из моделей мотоцикла. Они больше по площади отражателя а также снабжены винтом фиксации регулировки.
- Все металлические дуги и элементы багажника а также подножки пассажира окрашены эмалью с добавлением пластификатора, причем наносится такая краска только на слой катафорезного грунта, которым предварительно покрывается окрашиваемое металлическое основание . Такое покрытие намного прочнее и более стойкое и к окружающей среде и к химии на мойках. Теперь нет нужды огорчатся раннему появлению царапин до металла или чего хуже - ржавчины.
Обновленная Альфа Мустанг оснащается задними амортизаторами открытого типа и пружиной, которая имеет прогрессивную навивку, то есть работает более активно по мере загрузки задней части мопеда. На самом деле - это шаг вперед, по сравнению с "дубовыми" амортизаторами полузакрытого типа, которым оснащались мопеды раньше. Первые славились своей дешевизной и почти отсуствующей эффективностью работы. Нынешний вариант гораздо лучше справляется со своими обязанностями и вероятнее всего и служить будет дольше.
- Обратите также внимание на то, что в конструкции сведено к нулю присуствие "псевдохромированных блестяшек". Причин тому две: на самом деле короткий промежуток времени превращает любую блестящую деталь под хром (по причине низкокачественного напыления) "в зацветающую рыжим цветом" деталь спустя пару-тройку месяцев, а во вторых выглядит это скорее смешно чем красиво - этакая забавная байкерская роскошь на самом недорогом мопеде..Для многих эти тенденции уже давно пережиток прошлого и мы с ними полностью согласны.
Кстати руль на обновленной Альфе не только "высокий" - это значит что он существенно поднят вверх, чтобы при повороте руля не касаться ног высоких водителей или не упираться кистью в колено. Он полностью сделан из нержавеющей стали - Вы сами можете в этом убедиться сняв торцевую ручку или основательно поработав скребком-ножом. Так что даже на бюджетной технике иногда можно встретить неожиданно дорогое решение.
Еще одним простым но важным дополнением для пожилых водителей, которые не владеют зарубежной мовой, станут информационные таблички на украинском языке. Конечно это не бог весть какая исключительно важная штука, но ведь приятно когда даже в таких мелочах есть проявление заботы о потребителе, разве не так?
- В первичной комплектации мопед оснащается уже проверенными и крепкими колесными дисками усиленного типа - именно такой вариант заслужил репутацию "почти не пробиваемых" на наших неровных дорогах. Такие и служат долго и выглядят красиво и что самое главное за них не нужно дополнительно доплачивать.
(
638 - Показать номер -
(
681 - Показать номер -
Звоните с 9:00 до 21:00
Было найдено: 18.07.2019