Уникальный кастомный проект. Мопед был полностью откапитален и переделан, менялось все - даже вырезана и заменена центральная втулка рамы для устранения люфтов. Двигатель идеально перебран, стоят новые подшипники SKF, летом 2018 установлена поршневая, расточенная под последний ремонт 41,73 мм (еще есть запасной цилиндр с нулевым ремонтом, идет в комплекте), новый поршень от MZA. Нулевое оригинальное сцепление, зажигание на 12 вольт, проложена новая проводка (донор Peugeot 205) и освещение на обычные 6 вольт, все аккуратно пропаяно и заизолировано. Фара светит ярко, доработка не требуется. Установлен новый родной коленвал. Коробка передач перебрана, использованы лучшие детали от двух б/у коробок, (включая кулису), все четыре передачи работают как часы. Глушитель - эндуро-версия, надежно зафиксирован дополнительным крепежом
Перебраны передние амортизаторы. Рама переделана, поднят зад и сидение. Вварен мощный крепеж для моноамортизатора от "Yamaha DT" (б/у), сам амортизатор перебран, заменено масло и поджата пружина для увеличения жесткости, мопед стал выше и похожим на эндуро. Теперь данный Симсон рассчитан на 1 ездока - под двумя проседает (нужен более мощный задний амортизатор или установка штатных, чтобы возить пассажира). На раме и маятнике остался крепеж для обычных амортизаторов. Рама полностью перекрашена в разобранном состоянии (обычной краской ультрамаринового цвета). Покраска бака, крыльев и защиты глушителя - синий металлик
Воздушный фильтр - пропитанный маслом поролон поверх обычного "нулевика", надежно укрытый от воды и грязи в стальной коробочке с вентиляцией - спустя полгода испытаний показал себя с лучшей стороны, карбюратор идеально чист, фильтр требуется реже обслуживать
Руль от "Явы" старушки, с которого срезали все заводские наварки, руль отполирован и перевернут в стиле "боббер", слегка приподнят. Снизу вварены новые ограничители (чтобы рукоятки не задевали бак). Радиус поворота незначительно уменьшился. Сидение также от "Явы", переделан крепеж и выполнена обтяжка натуральной белой кожей
Колеса итальянские от Malaguti Fifty, крепеж заднего колеса переделан под стандартную звезду Симсона. Новая задняя звезда на 36 зубов для увеличения тяги (выточена под заказ), новая цепь от "Карпат", передняя звезда на 15 зубов (в комплекте есть на 17). Установлены новые покрышки Vee Rubber
На руле встроена удобная панель с хромированными переключателями для фары главного света, светодиодной подсветки (под баком) и аварийки. Стоят самодельные колонки на руле и bluetooth проигрыватель
Оригинальный спидометр установлен по центру через самодельную пластину. Аккумулятор б/у фирмы Yuasa на 6 вольт в удобной самодельной "корзине" под сидением. Также установлены два небольших футляра с крышками для инструментов и баночки масла, новый звуковой сигнал
БОНУС - подарю с мопедом запчасти: нулевой оригинальный цилиндр, б/у коробку передач, карбюратор, сцепление, коленвал, звуковой сигнал, бензобак и заднее колесо
Запчасти отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ
Во вопросам и доп. фото - пишите. Чтобы покупать - пишите или звоните. Обмен не предлагать. Торг - минимальный, только серьезному покупателю. Доставка - самовывоз или отправка Новой Почтой, Интайм
Было найдено: 06.01.2019
DFM-562IS – это высокопроизводительный аналоговый модем 56 Кбит/с стандарта V.92/V.90 без аппаратного контроллера, разработанный для настольных компьютеров. Он устанавливается в слот PCI и подключает компьютер к телефонной линии, предоставляя домашним пользователям или пользователям малого офиса доступ в Интернет через коммутируемую телефонную линию.
Протоколы передачи данных V92, V90 (56-28 Kbps)V34bis (33.6-2.4 Kbps)V34 (28.8-16.8 Kbps)V32bis (14.4-7.2 Kbps)V32 (9.6-4.8 Kbps)
Протоколы коррекции ошибок V.42, MNP3-4
Протоколы сжатия данных V.44, V.42bis, MNP 5
Возможности
Факс 14400 бит/c
Функции автоотвечик, голосовой модем
Поддержка протокола Video-Ready V.80, поддержка голосовых функций через звуковую карту.
Использовался всего пару раз, состояние отличное.
Высылаю наложенным платежом, предпочитаю Новую почту.
Было найдено: 08.08.2017