Обязанности:
1. прием заказов от клиентов;
2. создание и обработка документов на отпуск товаров,
3. своевременное информирование ответственных лиц об отклонениях в кредитных условиях, ценообразовании, маршрутах торговых агентов и взаиморасчётах клиентов Организации;
4. корректное отражение торговых операций в программе SAP;
5. поддержание актуальной клиентской базы;
6. осуществление контроля: наличия и сроков действия договоров Организации с клиентами;
7. ежедневный контроль документооборота, для сотрудников, осуществляющих доставку товара;
8. контроль приема к учету правильно оформленных товарно-транспортных документов, контроль за правильностью оформления документов.
Требования:
Образование - среднее, среднее специальное.
Стаж работы - на аналогичной должности не менее 6 месяцев.
Знание основ товарооборота и его документального сопровождения.
Уверенный пользователь ПК.
Знание программы SAP приветсвуется, но не является обязательным.
Условия:
Крупнейшая (более 15 000 чел), стабильная (более 15 лет на рынке), «белая» торговая компания с региональной сетью, ориентированная на долгосрочное сотрудничество.
Оформление по ТК РФ ( ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д., оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ).
Достойную заработную плату и реальную возможность профессионального развития.
График работы: пятидневная рабочая неделя, суббота-воскресенье выходные.
Было найдено: 23.02.2017