8 903 328-11-36 - Игорь -

Экспедиционная парусная яхта

25 января в 15:06

https://www.kaka.ru/saratov/vodnyy_transport/ekspeditsionnaya_parusnaya_yahta_492352338

Продается яхта:
Экспедиционное парусное судно:
Длинна 18,0 метров
Ширина 4,8 метра
Двух мачтовый парусный КЭЧ.
Страна регистрации РФ.
Год постройки 2012
Материал корпус сталь, надстройка алюминий, монтаж стали и алюминия выполнен с помощью би-металла по голландской технологии.
Подруливающее устройство VETUS
Двигатель 114 лс DEUTH
Покраска – AWLGRIPP
Четыре топливных танка общей вместимостью 1800 литров.
Три водяных танка общей вместимостью 560 литров
Фекальный танк 80 литров
Палуба и кокпит покрыты натуральным тиком.
Кокпит – центральный, место рулевого защищено стационарным спрейхудом из алюминия.
Вход в яхту дверь «задрайка» из алюминия.
Отделка яхты внутри натуральное красное дерево, кожа.
Кают компания на 10 посадочных мест, по центру яхты , под ней – моторный отсек. Высота потолков в кают компании 190 в моторном отсеке 120. Из кают компании два спуска на нижний уровень, в нос, в гостевую зону и корму – зону владельца яхты, В гостевой зоне - две двухместные классические яхтенные каюты с низким спальным местом, и одна VIP каюта на двух человек, кубрик команды с 5-ю спальными местами , но с комфортом там могут жить только трое. Так же в носовой части яхты расположен общий гальюн, душ, и сушилка для непромоканцев и яхтенной обуви.
В кормовой части яхты находится: Камбуз, каюта владельца или «Мастер каюта» с отдельным душем и туалетом и стиральной машиной, детская каюта с тремя спальными местами. Итого мы имеем три двухместные гостевые каюты, каюту экипажа на 3 человека, каюту владельца на двух человек и детскую на трех. Теперь «опции» . Яхта строилась под кругосветное плавание в разных погодных условиях поэтому на яхте есть жидкостое отопление , в каждой каюте радиатор с включаемыми вентиляторами, отопитель работает на дизельном топливе. Отдельный отопительный элемент(сушилка) расположен в общем туалете и работает на электричестве. Так же в каждой каюте есть выход кондиционера, всего их на яхте два, один работает на нос и кают-компанию, второй на корму. Все оборудование морское, специализированое.
Камбуз оснащен двухкомфорочной яхтенной газовой плитой с духовкой, двумя холодильниками.
Электричество в каждой каюте 220 вольт. Не остаться без света нам помогают : 7 солнечных панелей на крыше спрейхуда общей мощностью 462вт , ветро-генератор мощностью 350вт и дизель генератор Vetus мощностью 5.2 Квт, есть и 2 инвертора 350 вт и 1 Квт. В принципе все оборудование яхты может работать только от солнечных панелей и ветрогенератора, дизель генератор нужен только в трех случаях – если нужно включить стиральную машину которая стоит в душевой «мастер каюты» , включить кондиционеры или включить опреснитель на 70 литров пресной воды в час, который используется как основной. В моторном отсеке расположен отдельный аварийный опреснитель с производительностью 5.6 л/ч, который работает как от 12 вольт(для него хватает солнечных панелей и ветрогенератора),так и в ручном режиме.

Было найдено: 23.02.2017

Имя
Комментарий