В связи с расширением штата компании открыта вакансия Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей, выезд к клиентам).
Если Вы начинающий специалист в области системного администрирования Windows, жаждете получить бесценный опыт и знания — рады предложить место работы в дружественном коллективе.
Преимущества работы: применения навыков и умений, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Требования к кандидатам:
Практический опыт работы по данному профилю будет большим плюсом
Знание аппаратной и программной части компьютерного и сетевого оборудования;
Практический навык администрирования десктопных ОС Windows XP,7,10;
Базовые знания систем резервного копирования;
Навык работы с антивирусным ПО;
Навык работы с ПО для восстановления системы и информации;
Коммуникабельность, пунктуальность, адаптивность к быстрому обучению, активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность.
Основные обязанности:
Консультирование и техническая поддержка пользователей в телефонном режиме;
Срочные и профилактические выезды к клиентам(опционально и далеко не всегда);
Установка и настройка ПО и приложений;
Установка и настройка активного сетевого оборудования (принтера, роутеры etc.)
Условия работы:
возможность применения знаний, навыков с первого дня работы;
возможность постоянно обучаться и развиваться по специализации/профилю;
прогрессивное повышение зарплаты после испытательного срока и на протяжении работы;
работа в молодом коллективе и уютном офисе;
полная занятость, рабочий день с 9 до 18, 5-дневная рабочая неделя
оплачиваемый испытательный срок — до 2 мес. (может быть сокращен при успешных результатах),
перспективы, карьерный рост и другие условия оговариваются на собеседовании.
Ожидаем Ваши резюме, будем рады видеть Вас в нашей компании!
Было найдено: 25.12.2018
Оператор колл центра в отдел поддержки пользователей
Основные обязанности оператора:
Общение с теплой базой клиентов
Оперативное и качественное решение текущих вопросов клиентов, закрепленных за данным менеджером
Информационная поддержка клиентов (актуальные акции; спец. предложения, программы лояльности, консультации по работе с системой)
Требования:
Парень/девушка до 36 лет
высшее образование, неполное ВО (студенты)
ОР с прямыми клиентами будет преимуществом
презентабельная внешность и приятный голос
грамотное владение русским и украинским языками (устно, письменно)
Знание Английского, Польского, Испанского будет большим + и бонусом ЗП)
активная жизненная позиция и успешный опыт в продажах- знание ПК (MS Office), оргтехники.
Испытательный срок - оплачивается
Личностные характеристики: Активность, клиентоориентированность, инициативность, доброжелательность и вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, работа на результат, готовность к командировкам и работе в «поле».
Предлагаем:
Ставка+ система мотивации
трудовой договор, по желанию или официальное трудоустройство.
основной график работы офиса с 9 до 17
возможность карьерного роста
молодой и дружный коллектив
Было найдено: 25.12.2018