Руководитель ищет толкового помощника.
в 12:02, 6 января 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/rukovoditel-ischet-tolkovogo-pomoschnika-IDAfIja.html#887cca507a
Херсонскому представительству крупной оптовой компании требуется помощник руководителя в офис.
Требования к кандидату:
- ответственность,
-трудолюбие,
-начальные навыки работы с ПК,
-грамотная,связная речь.
Обязанности:
-телефонные переговоры с клиентами и партнерами,
-оформление начальной документации,
-помощь руководителю в офисе.
Условия работы:
-5-ти дневная рабочая неделя(сб,вскр-выходной),
-стабильные выплаты,
-комфортный офис,
-доброжелательный коллектив.
Было найдено: 06.01.2019
Ищу сотрудника с опытом в торговле
в 13:34, 6 января 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/ischu-sotrudnika-s-opytom-v-torgovle-IDCz22F.html#dc1431043f;promoted
МЫ УВЕРЕНЫ, ВАМ У НАС ПОНРАВИТСЯ!
Мы развиваем новый коммерческий филиал и ставим перед собой задачу сделать этот процесс максимально удобным и эффективным для всех сотрудников.
Ты любишь общаться с людьми? К тому же ты позитивная и коммуникабельная личность?
Нам нужен такой сотрудник!
Обязанности:
работа с людьми лично и по телефону;
приём звонков;
несложная документация, заполнение накладных, бланков заказа..;
помощь руководителю.
Предлагаем: рабочее место в уютном офисе, доброжелательный коллектив, финансовую стабильность и карьерный рост.
Было найдено: 06.01.2019
Возьму сотрудника с опытом в сфере образования
в 13:37, 6 января 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozmu-sotrudnika-s-opytom-v-sfere-obrazovaniya-IDCz2t3.html#e169c43e6d;promoted
МЫ УВЕРЕНЫ, ВАМ У НАС ПОНРАВИТСЯ!
Мы развиваем новый коммерческий филиал и ставим перед собой задачу сделать этот процесс максимально удобным и эффективным для всех сотрудников.
В нашем офисе всегда рады новым специалистам и мы приглашаем людей с опытом работы в сфере образования к сотрудничеству.
Для работы у нас Вам нужны только хорошее настроение , огромное желание зарабатывать и способность находить общий язык с самыми разными людьми.
Обязанности:
- телефонные, деловые переговоры;
- организация учебного процесса в офисе;
- подготовка и обучение сотрудников;
- работа с документацией;
- помощь руководителю в офисе.
- возможно как основное место работы ( полный рабочий день, оплата соответственно выше)
Присылайте резюме или звоните по указанному номеру!
Рады общению с Вами!
ФЛП, Бараненко
Торговое предприятие, оптовое направление, прод/непрод линия.
Было найдено: 06.01.2019
Работа в Херсоне для офис-менеджера
в 13:29, 25 декабря 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/rabota-v-hersone-dlya-ofis-menedzhera-IDCwAVP.html#715c3e1892;promoted
Срочно ищу в свой молодой и дружный отдел человека с опытом офис-менеджера!
Интересует уверенный в себе человек, который знает, чего хочет от жизни! Наш желаемый кандидат трудолюбив, внимателен, аккуратен, этичен, ответственен и пунктуален. Всегда в хорошем настроении, не страшится трудных задач и всегда на связи!
Обязанности:
— ведение документооборота, приём и учёт входящей корреспонденции;
— работа с документами сотрудников, оформление контрактов;
— поддержание рабочего места в чистоте и порядке;
— работа с ПК;
— встреча и общение с клиентами и партнёрами;
— выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
— комфортабельный офис;
— график работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00;
— деловой дресс-код;
— оформление;
— перспектива карьерного роста.
Пишите, звоните, не стесняйтесь!)
Было найдено: 25.12.2018