Производство Польша. Размер кузова 2,20.*1,30м. Высота под тентом внутри кузова 1,5 м.
Прицеп полностью оцинкованный.
Открывается задний борт , и сзади тент .
B комплекте опорное колесо, каркас и тент.
Под категорию "B". Колеса R13,диски колес Германия, немецкие комплектующие "Knott", "Winterhoff" .
Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального финского противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности.
Прицеп произведён известной польской фирмой "Rydwan" c 20 летним опытом производства прицепной техники.
Особое внимание обратите на толщину рамы, дышла, толщину и длину рессоры, качество и производителя комплектующих из которых сделан прицеп !!!
Светотехника польской фирмы "Fristom". Задние фонари в металлической рамке и сбоку прицепа а не с низу , что исключает их повреждение об неровности дороги, либо при неправильном распределении груза.
Тент изготовлен из бельгийского материала
Было найдено: 24.12.2018
Прицеп полностью оцинкованный толщина, борта алюминевые метод горячего цинкования толщина металла по борту 1.5мм. борта усилены 25-той профильной трубой толщина стенки профиля 2.5мм. по днищу прицепа уложен лист металла 2.5мм. по верх металла уложена влагостойкая Финская фанера 9мм. Ходовая часть Немецкая Al-ko. Knott. На прицепе устанновленна пятилистовая рессора Al-ko. На прицепе 13-тый радиус колеса резина Ц. Дышло V-образное сребрами жосткости. Прицеп в полной базовой комплектации. Детальная информация по телефону.
Было найдено: 17.12.2018
Прицеп на две оси изготовлен из прочного металла толщина металла рамы 3мм. По днищу прицепа уложен лист оцинкованный металла, толщина 2.5мм. поверх металла уложена влагостойкая противоскользящая Финская фанера 9мм. Ходовая часть Немецкая. Прицеп идёт в полной базовой комплектации. Детальная информация по телефону.
Было найдено: 15.12.2018