TEBOIL HYPOID SAE 75W-90
ДОПУСКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ
API GL-4, GL-5, MT-1
MIL-PRF-2105E
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
MAN 3343 SL
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
TEBOIL HYPOID SAE 75W-90 - полностью
синтетическое трансмиссионное масло уровня
API GL-4/5.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Teboil Hypoid SAE 75W-90 предназначено для
смазывания трансмиссий легкового и грузо-
вого транспорта. Масло рекомендуется для
использования в механических коробках
передач, а также в редукторах мостов с
гипоидными передачами, для которых
производитель рекомендует применение
масел уровня API GL-4 или API GL-5.
СВОЙСТВА
Благодаря сочетанию синтетического базового
масла и высокоэффективного пакета присадок,
TEBOIL HYPOID SAE 75W-90 обладает отлич-
ными вязкостно-температурными характерис-
тиками, снижает износ, сокращает потерю
мощности в трансмиссии при максимально
высоких нагрузках, а также обеспечивает отлич-
ную работоспособность в широком диапазоне
рабочих температур.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Надежная работа трансмиссии во всем
диапазоне рабочих нагрузок и температур.
Отличная текучесть при низких температурах
обеспечивает плавность переключения и
бесшумность работы трансмиссии.
Наименование продукта при заказе:
Масло трансмиссионное TEBOIL HYPOID SAE 75W-90, СТО 79345251-070-2015
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Методы испытаний TEBOIL HYPOID SAE 75W-90
Плотность при 20°С, кг/м3
ГОСТ 3900 / ASTM D4052 872
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2
/с ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 95
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2
/с ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 14,0
Динамическая вязкость при -40 °C, мПас ГОСТ 1929 / ASTM D2983 65 000
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 150
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 180
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -45
Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной
документации
Было найдено: 12.04.2018
Аналоги:
Mobil DTE -10, -24, SHC 524;
Shell Tellus T (Shell Tellus S2 V 32)
Addinol HV Eco Fluid 32
Классификация Помимо основной классификации гидравлических масел имеются и другие:
• DIN 51524 часть 2 (HLP) и 3 (HVLP)
• SS 155 434
Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP) распространяется на гидравлические масла с дополнительными присадками для современных гидравлических систем высокого давления, в которых перепады температуры небольшие. Типичными являются производственные гидравлические системы, работающие внутри помещений. Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP) распространяется на гидравлические масла с присадками для гидравлических систем высокого давления, которые функционируют при переменных температурах. Индекс вязкости масла должен быть не менее 140. Типичными являются гидравлические системы подвижного оборудования. Шведский стандарт SS 155 434 распространяется на гидравлические масла с высоким уровнем вязкости, в нем учтены требования к маслам в условиях низких температур согласно классификации DIN. В выпущенном ранее стандарте отсутствовали требования по SMR.
Чистота, использование и хранение. Для нормальной работы гидравлических систем чистота рабочей жидкости является важным фактором. Опыт эксплуатации показывает, что более 70% поломок вызваны попаданием в жидкость посторонних частиц. Гидравлические системы всегда должны заправляться закачиванием насосом, а не наливом. В этом случае вероятность попадания внутрь системы грязи с поверхности контейнера минимальна. Заправлять гидравлическую систему следует через фильтр, поскольку чистота жидкости даже в заводском контейнере далеко не всегда удовлетворяет требованиям по эксплуатации гидравлического оборудования. Контейнеры с маслом должны храниться таким образом, чтобы в них снаружи не могли попасть ни вода, ни грязь. Например, бочки лучше хранить заливным отверстием вниз. В этом случае вода с грязью, скапливающаяся на верхней поверхности бочки, не будет попадать через заливное отверстие внутрь. Руководство по хранению относится ко всем смазочным материалам. Выбор масла Наиболее важной характеристикой при выборе гидравлического масла является его вязкость. Стартовая вязкость:
Наибольшее допустимое значение стартовой вязкости зависит от
типа насоса. Изготовители насосов рекомендуют следующие значения вязкости в зависимости от типа насоса:
Поршневые насосы 200– 800 мм2/с
Лопастные насосы 500–1000 мм2/с
Шестеренчатые насосы 800–1600 мм2/с
Оптимальная вязкость:
Для предотвращения кавитации и для обеспечения минимального сопротивления потока вязкость масла должна быть максимально низкой, но в тоже время достаточной для обеспечения необходимой смазки насоса.
Было найдено: 12.04.2018