Карта НТВ+
21 апреля в 21:24
https://www.kaka.ru/samara/audio_i_video/karta_ntv_903626926
Действующая карта доступа НТВ+
Звоните в любое время.
Было найдено: 27.04.2017
К. Дробо Секреты сильного бренда
31 марта в 09:26
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/k._drobo_sekrety_silnogo_brenda_565742318
Кевин Дробо Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности
170x240 мм (средний формат), 280 стр., 2005 г., ISBN 5-9614-0109-X, 0-273-65035-1, тираж 5000, издательство "Альпина Паблишер", твердый переплет
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним - наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.
На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, "растягивании", измерении и понимании брендов.
Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний - всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.
Книга новая
Было найдено: 17.04.2017
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Вып. 1-2
31 марта в 09:53
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/upravlenie_marketingom_opyt_i_problemy._vyp._1-2_1218495053
Управление маркетингом: опыт и проблемы.Выпуск 1. Коммуникации бренда.
145х215 мм (средний формат), 208 стр., 2004 г., ISBN 5-9614-0089-1, 1-58762-053-7 Издательство "Альпина Паблишер"
Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам, работающим в этой области. Тем более ценной становится возможность познакомиться с опытом руководителей, определявших в последние годы стратегии маркетинга в крупнейших компаниях мира. В этой книге своими мыслями и опытом делятся топ-менеджеры General Electric и Coca-Cola, American Express и Unilever, Yahoo! и FedEx. Книга построена по принципу "круглого стола", когда участникам предлагается центральная тема и определенный набор вопросов. Центральной темой этой книги стали коммуникации бренда: оценка сегодняшнего положения вещей и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменений.
Эта книга - не учебник и не методическое пособие. Это рабочие заметки, ценность которых в том, что они сделаны "по горячим следам" и носят отпечаток личности их авторов. Читатель сможет сравнить не только профессиональные подходы и решения, нашедшие отражение в маркетинговой политике известных компаний, но и познакомиться со взглядами и предпочтениями людей, которые стоят за этими решениями.
Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере маркетинга и рыночных коммуникаций, так и более широкой деловой аудитории, а также преподавателям и слушателям школ бизнеса.
Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы
Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy & Mather и ряда других известных компаний - говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Их "рабочие заметки" отражают их личный опыт, их субъективные мнения, оценки и предположения. Однако, взятые вместе, они позволяют составить представление о профессиональных установках лидеров рекламной индустрии и моделях деловой практики
Книги новые
Было найдено: 17.04.2017
Р. Люхингер Образы торговых марок
31 марта в 10:10
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/r._lyuhinger_obrazy_torgovyh_marok_1196770043
Р. Люхингер Образы торговых марок
Издательство: Вершина, 2005 г. ISBN: 5-94696-098-9 Размеры: 288x200x10 мм
Хорошую марку можно создавать сто лет и уничтожить за месяц, как сказал, Дэвид Д'Алессандро, президент страховой компании John Hancock Mutual Life Insurance.
Это высказывание сколь справедливо, столь и не абсолютно, как и другие цитаты книги - спорные и заставляющие задуматься, подтверждающие или опровергающие друг друга. Ее предмет - феномен создания торговой марки - представлен всесторонне и увлекательно, заинтересованно и объективно.
В чем смысл и секрет существования великих брэндов? В чем причина узнаваемости их образов и власти над нашим сознанием? Почему, несмотря на войну, объявленную им в прессе, прогнозы маркетологов о скорой кончине и убедительность аргументов критиков общества потребления, они обладают потрясающей жизнестойкостью и надежно защищены от любых напастей?
Это пытается объяснить настоящая книга, отдающая дань уважения таким разным символам и брэндам, как Apple и Lucky Strike, Nestle и Meissen - классическим примерам торговых марок, ставших легендами. Здесь собраны двенадцать таких примеров. Их истории показывают, что успех символа торговой марки не спроектируешь на чертежной доске. Его невозможно купить или спланировать. Успешные символы - результат энергии, которую излучают яркие личности.
Книга новая. Тираж ограничен. Не была в открытой продаже.
Было найдено: 17.04.2017
BPM. Будущее корпоративной отчетности - 2 кн
31 марта в 10:23
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/bpm._buduschee_korporativnoy_otchetnosti_-_2_kn_1209409570
1. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management
170x240 мм (средний формат) 288 стр. 2005 г. ISBN 5-9614-0201-0, 5-9614-0095-6 Издательство Альпина Паблишер
Твердый переплет
Business Performance Management (BPM), или, по-русски, управление эффективностью бизнеса - это совокупность интегрированных циклических процессов управления и анализа, а также соответствующих технологий, имеющих отношение как к финансовой, так и к операционной деятельности организации. ВРМ позволяет предприятиям определять стратегические цели, а затем оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом их достижения. При этом ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией стратегии организации и включают финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности.
В книге рассматриваются основы концепции ВРМ и ее отдельные составляющие: целевое управление (Balanced Scorecard), планирование и бюджетирование, моделирование бизнеса на основе функционально-стоимостного анализа и теории ограничений, консолидация финансовой отчетности, средства финансово-экономического анализа. В качестве инструментов реализации концепции ВРМ рассмотрены программные продукты корпорации Hyperion Solutions, а в качестве примеров практического применения - опыт авторов, накопленный за период начиная с 1999 г., в ходе многочисленных внедрений ВРМ-решений на предприятиях, в банках и организациях России и СНГ.
Книга предназначена для руководителей высшего звена предприятий, банков и организаций, сотрудников финансово-экономических служб и подразделений информационных технологий, специалистов по управлению, а также студентов экономических вузов.
Книга новая
2. Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества
В сфере корпоративной отчетности кризис: банкротство Enron и других крупных мировых корпораций; распад аудиторских фирм; уголовные и гражданские процессы против руководства компаний, финансовых институтов и юридических фирм; неустойчивость фондового рынка, обусловленная пересмотром результатов деятельности компаний и обеспокоенностью инвесторов. Последствия поистине глобальны. Ни границы, ни океаны не могут защитить от них: кризис затрагивает рынки капитала, инвесторов и страны всего мира.
Почему это случилось? Как не допустить подобных финансовых катастроф в будущем? Какие существуют приемы искажения финансовой отчетности и как их выявлять? Ответы на эти вопросы дают президент фирмы PricewaterhouseCoopers Сэмюэл Дипиаза и Роберт Экклз - основатель и президент компании Advisory Capital Partners, Inc.
Книга адресована руководителям и финансовым директорам компаний, сотрудникам банков, аудиторских и консалтинговых компаний, частным и институциональным инвесторам.
Было найдено: 17.04.2017
Д. Донцова Кулинарная книга лентяйки
8 апреля в 22:56
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/d._dontsova_kulinarnaya_kniga_lentyayki_898621886
Дорогие читатели! Не удивляйтесь, что я, Дарья Донцова, вместо детектива написала кулинарную книгу. Я давно собирала рецепты, а так как мне жаль времени на готовку, то в основном это оказались рецепты, не требующие больших усилий и времени от хозяйки. За исключением, может быть, пары-тройки необычных блюд типа паэльи. Но это так вкусно, что вы нисколько не пожалеете о потерянном времени. Итак, в этой моей книге не будет трупов, нашпигованных пулями, но будет гусь, фаршированный яблоками, экзотические соусы и многое, многое другое.
Приятного аппетита!
Книга фактически новая
Было найдено: 17.04.2017
А. Приставкин Ночевала тучка золотая
8 апреля в 22:57
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/a._pristavkin_nochevala_tuchka_zolotaya_898599798
Отдавая дань своему детдомовскому детству, писатель в повести "Ночевала тучка золотая" рассказывает о событиях на Северном Кавказе, только что освобожденном от фашистов. История гонимых войной детишек, втянутых в трагические обстоятельства переселения целых народов, вырастает под пером А. Приставкипа в грозную картину, взывает к милосердию, к братству людей и народов ради будущего.
Было найдено: 17.04.2017
Антуан де Сент-Экзюпери. Избранное
8 апреля в 22:56
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/antuan_de_sent-ekzyuperi._izbrannoe_898612318
В произведениях французского писателя-летчика, уже при жизни ставшего легендой, поражает сочетание поразительной откровенной исповеди и попытки защитить от читателя свою обнаженную душу. `Писатель Антуан де Сент-Экзюпери - поразительный пример единства творчества и собственной жизни. Всю жизнь он писал одно-единственное произведение. Произведение это - его жизнь` (Марсель Мижо).
Содержание
Антуан де Сент-Экзюпери. Предисловие. Автор: Нора Галь
Южный почтовый. Повесть. Автор: Антуан де Сент-Экзюпери, Переводчик: Дмитрий Кузьмин
Планета людей. Повесть. Автор: Антуан де Сент-Экзюпери, Переводчик: Нора Галь
Письмо заложнику. Повесть. Автор: Антуан де Сент-Экзюпери, Переводчик: Нора Галь
Маленький принц. Автор: Антуан де Сент-Экзюпери, Переводчик: Нора Галь
Из московских репортажей. Повесть. Автор: Антуан де Сент-Экзюпери, Переводчик: Дмитрий Кузьмин
Письмо генералу Х. Повесть. Автор: Антуан де Сент-Экзюпери, Переводчик: Нора Галь
Комментарии. Комментарии. Автор: Дмитрий Кузьмин
Было найдено: 17.04.2017
Е. Федоров Каменный пояс - в 2-х т
8 апреля в 22:57
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/e._fedorov_kamennyy_poyas_-_v_2-h_t_898590310
«Каменный пояс» — эпическое полотно, охватывающее период русской действительности от конца XVII века до 70-х годов XIX века. И хотя стержнем повествования служит история рода уральских горнозаводчиков Демидовых, — от сметливого кузнеца Никиты, зачинателя «дела», до немощного, развращенного роскошью Анатолия, князя Сан-Донато, завершившего родословную,— главным героем трилогии является талантливый, трудолюбивый русский народ, исподволь накапливающий силы для борьбы с угнетателями.
Автор создал целую галерею запоминающихся образов мастеровых людей, зримо предстают и Демидовы, жестокие, властолюбивые, гордые своей силой и властью над человеком.
новые книги
Было найдено: 17.04.2017
Фирменный стиль автоваз и lada
9 апреля в 01:58
https://www.kaka.ru/samara/knigi_i_zhurnaly/firmennyy_stil_avtovaz_i_lada_898507150
Эксклюзивная разработка 2007 г. - 3 тома + цифровые носители.
Подробности по телефону.
Образец по развитию корпоративного и товарного бренда, по разработке фирменного стиля. Полное издание для корпорации и дилерской сети.
ФС АВТОВАЗ (в сфере производства, бизнеса и финансов): основные графические элементы , деловая документация, внешние визуальные коммуникации, внутренние визуальные коммуникации и оформление интерьеров, спецодежда
ФС LADA (в сфере торговли, потребления и обслуживания):
основные графические элементы , деловая документация, внешние визуальные коммуникации, внутренние визуальные коммуникации и оформление интерьеров, спецодежда, рекламно-информационные материалы
Было найдено: 17.04.2017