1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Электровулканизатор дорожный автомобильный предназначен для индивидуального пользования при вулканизации камер автомобилей и мотоциклов в пути или в гараже.
Электровулканизатор состоит из жёсткой стальной штампованной струбцины с нажимным винтом и прижимным нагревателем с корпусом, закрытым отдельным колпаком. В полости, образованной корпусом и колпаком, уложены две спирали нагревателя.
Электровулканизатор подключается к штепсельной розетке автомобиля или клеммам аккумулятора с помощью соединительного провода.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Род тока - постоянный или переменный
Напряжение В - 6; 12
Потребляемая мощность, Вт ? 35-70
Сопротивление нагревателя, Ом ? 0,83 - 1,65
3. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Для вулканизации камеры необходимо:
а) зачистить место вокруг прокола или разрыва в камере напильником или металлической щёткой (если разрыв камеры превышает 5мм, его края необходимо закруглить, а в образовавшееся отверстие вставить кусок резины, вырезанный по форме разрыва и предварительно зачищенный);
б) протереть зачищенное место мягкой тканью, обезжирить его бензином и дать просохнуть в течении 3-5 минут;
в) опустить в бензин на 1-2 минуты приготовленную из сырой резины заплату, затем наложить её на место повреждения, покрыв сверху листом бумаги или тонкой ткани, и положить камеру на основание стубцины к нажимному винту;
г) прижать нажимом-нагревателем заплату к месту прокола или разрыва;
д) подключить штепсельную вилку к розетке автомобиля или соединить провод с клеммами аккумулятора;
е) по истечении необходимого для вулканизации времени (15-30 мин) отключить прижим-нагреватель и, обождав ещё 20 минут, извлечь камеру.
В зависимости от напряжения аккумуляторной батареи (6 или 12 вольт) соединительный провод следует подключать к клемме прижима нагревателя в соответствии с маркировкой клемм.
Не разрешается:
а) включать электровулканизатор в сеть напряжением выше 12 Вольт, а также оставлять его включённым в течение длительного времени;
б) разбирать прижим-нагреватель во избежание порчи изоляции; допускать его загрязнения и попадания в него влаги, бензина и масла;
в) допускать повреждения соединительного провода.
Было найдено: 24.11.2018