Аккаунт Fortnite 25 скинов + 1700В-бакс+БП
в 22:06, 23 декабря 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/akkaunt-fortnite-25-skinov-1700v-baks-bp-IDCM0zf.html#6fa0d5f0a4
Аккаунт Fortnite 25 скинов + 1700В-бакс+БП
Я предоставляю брут-аккаунты.
Discord https://discord.gg/WvdZeFm
Когда знаменитый гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году внезапно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с большим энтузиазмом. Ведь они не знали, что игру на тот момент ещё даже не начали делать, а её концепция родилась всего три недели назад. Лишь спустя шесть долгих лет проект достиг этапа «раннего доступа» для владельцев игровых консолей PS4, Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows и macOS. Именно об этой предварительной версии Fortnite я бы хотел вам сегодня рассказать.
Компания Epic Games чаще всего ассоциируется у нас с графическим движком Unreal Engine, являющимся одним из самых востребованных инструментов среди разработчиков видеоигр по всему миру. Но внутренние студии Epic Games выпустили немало замечательных игр, среди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и другие. К последней игре, кстати, приложили руку разработчики из варшавской студии People Can Fly. Именно поляки помогали Epic Games в процессе создания Fortnite, о которой пойдёт речь чуть ниже.
Сюжет игры незамысловат и заключается в том, что на планете Земля вследствие некоего загадочного катаклизма начинают бушевать страшные бури. Небо затягивают грозовые облака фиолетового цвета, сверкают молнии, а на человеческие города медленно наступают ожившие мертвецы, которых в игре называют «мозгляками». Эти существа достаточно быстро выкосили большую часть человечества. Оставшиеся в живых 2% людей сгруппировались, начали строить укрепления и пытаться разобраться в том, что же, чёрт возьми, всё-таки происходит с их родной планетой? Игрок вживается в роль одного из выживших и всеми силами старается внести ощутимый вклад в общее дело «Охотников за бурей».
Fortnite представляет собой увлекательный кооперативный симулятор выживания, рассчитанный на четверых игроков. Играть можно и меньшим числом людей или даже в гордом одиночестве, но в этом случае выполнять боевые задачи становится ощутимо сложнее. Сюжетная кампания разбита на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, охваченных бурей. Каждая миссия имеет уровень сложности и набор объектив, за выполнение которых игроки награждаются опытом и ценными призами. В основном задания посвящены исследованию бури и выяснению истиной причиной её возникновения, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новых технологий и, разумеется, спасению выживших.
Игровой процесс условно разделён на три этапа. Первый этап заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и выполнении различных сайд-квестов. За это игроки по окончании миссии получают награды и почётные медали, которые влияют на ценность сундуков с наградами, вручаемые в конце миссии. Второй этап – строительство защитного форта, который возводится вокруг какого-либо важного исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту или чего-либо ещё. Сути дела это не меняет. Важно сделать всё возможное, чтобы защитить некий объект от методично наступающих мозгляков. Ну и третий этап, как вы уже наверняка догадались, это битва с живыми мертвецами, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок должен выстоять в осаде на протяжении некоторого времени и нескольких волн зомби, после чего миссия завершается и начинается награждение.
Добыча ресурсов осуществляется достаточно просто: игрок просто достаёт кирку, словно играет в Minecraft, и начинает стучать ею по всему, что попадается ему на глаза. Будь это каменный валун, раскидистое дерево, брошенный кем-то автомобиль, ветхий сарай или огромный особняк – практически всё в игре можно разрушить и превратить в полезные материалы. В качестве основных ресурсов выступают древесина, камень и металл. Именно они лежат в основе большинства построек, включая пол, защитные ограждения, стены, потолочные перекрытия, лестницы и прочее. Впрочем, в игре есть и множество других ресурсов, например, уголь, медь, кварцевые кристаллы, различные запчасти, выпадающие из автомобилей и прочих механизмов. Они пригодятся вам в дальнейшем для крафтинга оружия и боеприпасов.
Помимо ценных ресурсов по ходу исследования игровой локации вы будете натыкаться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, полными сокровищ. Время от времени игроку будут предлагать незамысловатые сайд-квесты. Например, собрать разбросанные по уровню аудиозаписи или же детали, необходимые для починки важного прибора. Спасать выживших – тоже одна из основных задач. Если вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, не отказывайте попавшим в беду. За своё спасение они вознаградят вас ценными призами, а по завершении миссии вы получите дополнительный опыт.
Строительство является важной частью игрового процесса. Вы просто выбираете объект для постройки, а затем ищете место, где хотите его установить. При этом каждый объект вы можете немного модифицировать: выбрать материал, из которого его изготовить, встроить окно или дверь, подкорректировать размеры. К примеру, стандартную стену 3 на 3 клетки можно сократить, оставив лишь нижние три сегмента. Таким образом вместо стены вы сделаете защитное ограждение, через которое сами легко перепрыгните, а вот мозгляков оно задержит на некоторое время, делая их лёгкими мишенями. При этом строить форты и укрепления можно десятками разных способов. Вы можете оборонять их с земли, а можете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, можете использовать скалы и обрывы в качестве естественных ограждений, а можете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут плутать часами.
Зомби умеют разрушать ваши постройки. Если одну из преград повредили – немедленно бросайтесь чинить её, пока поток мертвецов не хлынул внутрь форта. И не забывайте строить побольше ловушек: пушки и турели, металлические колья, трамплины – все они способны ощутимо замедлить орду мозгляков и помочь вам в бою. Ловушки можно устанавливать не только на землю, но также на стены и даже на потолки. По мере прохождения вам будут становиться доступны всё более изощрённые способы уничтожения противников. Впрочем, враги тоже будут становиться более продвинутыми. Если начинается всё с классических медленных зомби, которые носят человеческие лица в качестве капюшонов, то со временем вам придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с мертвецами, которые кидают в вас взрывающиеся газовые баллоны и прочей нечистью.
Крафтинг приходит на помощь игрокам постоянно. Мало того, что это основной источник боеприпасов для ваших пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и гранатомётов, так с его помощью ещё можно соорудить себе нереально мощное оружие. Главное для начала раздобыть его чертёж и понять, какие ресурсы необходимо найти. Некоторые компоненты отыскать будет очень непросто. Радует лишь то, что игра в общих чертах подсказывает вам, где именно эти предметы встречаются чаще всего. Однако это вовсе не означает, что вам немедленно улыбнётся удача. Помнится, я четыре дня кряду выбивал материалы для создания навороченной снайперской винтовки. Так что дело это необязательно быстрое. Все собранные вами ресурсы, кроме разве что местного топлива «СинеГеля», переходят из одной миссии в другую. Помните, однако, что максимальная вместимость инвентаря для каждого из материалов — 999 единиц.
Вместимость инвентаря в этой игре очень важна. Всё дело в том, что у вас есть общий инвентарь, где хранятся чертежи оружия, личные карточки спасённых вами людей, а также всё ваше оружие и ресурсы. А есть ещё инвентарь мобильный, гораздо меньшего объёма, который выручает вас во время выполнения заданий. Изначально вам доступен определённый объём обоих инвентарей, который можно расширить либо прокачкой персонажа, либо приобретением за реальные деньги. Очень скоро вы поймёте, что инвентарь ваш битком забит всевозможным лутом, коим игра пичкает вас в огромных количествах. Тогда вам на помощь придёт возможность копировать повторяющиеся предметы, чертежи и карточки в специальный коллекционный альбом. За это, кстати, вас будут награждать дополнительным опытом и ценными призами.
В качестве призов по завершении каждой миссии игра вручает вам сундуки с ценными предметами. Вам могут попасться карточки новых выживших и карточки героев, которыми вы можете играть, дополнительный опыт, чертежи оружия и ловушек, внутриигровая валюта «виндербаксы». Но самый интересный, на мой взгляд, приз – это живая пиньята в форме ламы, которая смешно пучит глаза и решительно не понимает, что происходит. Разбейте её битой, тяпкой или лопатой — и из неё случайным образом выпадут особенно редкие призы. Все предметы в Fortnite варьируются по степени редкости, прямо как в ролевых играх.
Гарантия на аккаунт 5 минут.
Аккаунт возврату не подлежит.
После покупки вы берете всю ответственность на себя.
Было найдено: 31.12.2018
Аккаунт Fortnite 28 скинов + 950В-бакс +БП
в 22:17, 23 декабря 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/akkaunt-fortnite-28-skinov-950v-baks-bp-IDCM1dk.html#6fa0d5f0a4
Аккаунт Fortnite 28 скинов + 950В-бакс +БП
Я предоставляю брут-аккаунты.
Discord https://discord.gg/WvdZeFm
Когда знаменитый гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году внезапно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с большим энтузиазмом. Ведь они не знали, что игру на тот момент ещё даже не начали делать, а её концепция родилась всего три недели назад. Лишь спустя шесть долгих лет проект достиг этапа «раннего доступа» для владельцев игровых консолей PS4, Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows и macOS. Именно об этой предварительной версии Fortnite я бы хотел вам сегодня рассказать.
Компания Epic Games чаще всего ассоциируется у нас с графическим движком Unreal Engine, являющимся одним из самых востребованных инструментов среди разработчиков видеоигр по всему миру. Но внутренние студии Epic Games выпустили немало замечательных игр, среди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и другие. К последней игре, кстати, приложили руку разработчики из варшавской студии People Can Fly. Именно поляки помогали Epic Games в процессе создания Fortnite, о которой пойдёт речь чуть ниже.
Сюжет игры незамысловат и заключается в том, что на планете Земля вследствие некоего загадочного катаклизма начинают бушевать страшные бури. Небо затягивают грозовые облака фиолетового цвета, сверкают молнии, а на человеческие города медленно наступают ожившие мертвецы, которых в игре называют «мозгляками». Эти существа достаточно быстро выкосили большую часть человечества. Оставшиеся в живых 2% людей сгруппировались, начали строить укрепления и пытаться разобраться в том, что же, чёрт возьми, всё-таки происходит с их родной планетой? Игрок вживается в роль одного из выживших и всеми силами старается внести ощутимый вклад в общее дело «Охотников за бурей».
Fortnite представляет собой увлекательный кооперативный симулятор выживания, рассчитанный на четверых игроков. Играть можно и меньшим числом людей или даже в гордом одиночестве, но в этом случае выполнять боевые задачи становится ощутимо сложнее. Сюжетная кампания разбита на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, охваченных бурей. Каждая миссия имеет уровень сложности и набор объектив, за выполнение которых игроки награждаются опытом и ценными призами. В основном задания посвящены исследованию бури и выяснению истиной причиной её возникновения, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новых технологий и, разумеется, спасению выживших.
Игровой процесс условно разделён на три этапа. Первый этап заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и выполнении различных сайд-квестов. За это игроки по окончании миссии получают награды и почётные медали, которые влияют на ценность сундуков с наградами, вручаемые в конце миссии. Второй этап – строительство защитного форта, который возводится вокруг какого-либо важного исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту или чего-либо ещё. Сути дела это не меняет. Важно сделать всё возможное, чтобы защитить некий объект от методично наступающих мозгляков. Ну и третий этап, как вы уже наверняка догадались, это битва с живыми мертвецами, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок должен выстоять в осаде на протяжении некоторого времени и нескольких волн зомби, после чего миссия завершается и начинается награждение.
Добыча ресурсов осуществляется достаточно просто: игрок просто достаёт кирку, словно играет в Minecraft, и начинает стучать ею по всему, что попадается ему на глаза. Будь это каменный валун, раскидистое дерево, брошенный кем-то автомобиль, ветхий сарай или огромный особняк – практически всё в игре можно разрушить и превратить в полезные материалы. В качестве основных ресурсов выступают древесина, камень и металл. Именно они лежат в основе большинства построек, включая пол, защитные ограждения, стены, потолочные перекрытия, лестницы и прочее. Впрочем, в игре есть и множество других ресурсов, например, уголь, медь, кварцевые кристаллы, различные запчасти, выпадающие из автомобилей и прочих механизмов. Они пригодятся вам в дальнейшем для крафтинга оружия и боеприпасов.
Помимо ценных ресурсов по ходу исследования игровой локации вы будете натыкаться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, полными сокровищ. Время от времени игроку будут предлагать незамысловатые сайд-квесты. Например, собрать разбросанные по уровню аудиозаписи или же детали, необходимые для починки важного прибора. Спасать выживших – тоже одна из основных задач. Если вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, не отказывайте попавшим в беду. За своё спасение они вознаградят вас ценными призами, а по завершении миссии вы получите дополнительный опыт.
Строительство является важной частью игрового процесса. Вы просто выбираете объект для постройки, а затем ищете место, где хотите его установить. При этом каждый объект вы можете немного модифицировать: выбрать материал, из которого его изготовить, встроить окно или дверь, подкорректировать размеры. К примеру, стандартную стену 3 на 3 клетки можно сократить, оставив лишь нижние три сегмента. Таким образом вместо стены вы сделаете защитное ограждение, через которое сами легко перепрыгните, а вот мозгляков оно задержит на некоторое время, делая их лёгкими мишенями. При этом строить форты и укрепления можно десятками разных способов. Вы можете оборонять их с земли, а можете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, можете использовать скалы и обрывы в качестве естественных ограждений, а можете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут плутать часами.
Зомби умеют разрушать ваши постройки. Если одну из преград повредили – немедленно бросайтесь чинить её, пока поток мертвецов не хлынул внутрь форта. И не забывайте строить побольше ловушек: пушки и турели, металлические колья, трамплины – все они способны ощутимо замедлить орду мозгляков и помочь вам в бою. Ловушки можно устанавливать не только на землю, но также на стены и даже на потолки. По мере прохождения вам будут становиться доступны всё более изощрённые способы уничтожения противников. Впрочем, враги тоже будут становиться более продвинутыми. Если начинается всё с классических медленных зомби, которые носят человеческие лица в качестве капюшонов, то со временем вам придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с мертвецами, которые кидают в вас взрывающиеся газовые баллоны и прочей нечистью.
Крафтинг приходит на помощь игрокам постоянно. Мало того, что это основной источник боеприпасов для ваших пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и гранатомётов, так с его помощью ещё можно соорудить себе нереально мощное оружие. Главное для начала раздобыть его чертёж и понять, какие ресурсы необходимо найти. Некоторые компоненты отыскать будет очень непросто. Радует лишь то, что игра в общих чертах подсказывает вам, где именно эти предметы встречаются чаще всего. Однако это вовсе не означает, что вам немедленно улыбнётся удача. Помнится, я четыре дня кряду выбивал материалы для создания навороченной снайперской винтовки. Так что дело это необязательно быстрое. Все собранные вами ресурсы, кроме разве что местного топлива «СинеГеля», переходят из одной миссии в другую. Помните, однако, что максимальная вместимость инвентаря для каждого из материалов — 999 единиц.
Вместимость инвентаря в этой игре очень важна. Всё дело в том, что у вас есть общий инвентарь, где хранятся чертежи оружия, личные карточки спасённых вами людей, а также всё ваше оружие и ресурсы. А есть ещё инвентарь мобильный, гораздо меньшего объёма, который выручает вас во время выполнения заданий. Изначально вам доступен определённый объём обоих инвентарей, который можно расширить либо прокачкой персонажа, либо приобретением за реальные деньги. Очень скоро вы поймёте, что инвентарь ваш битком забит всевозможным лутом, коим игра пичкает вас в огромных количествах. Тогда вам на помощь придёт возможность копировать повторяющиеся предметы, чертежи и карточки в специальный коллекционный альбом. За это, кстати, вас будут награждать дополнительным опытом и ценными призами.
В качестве призов по завершении каждой миссии игра вручает вам сундуки с ценными предметами. Вам могут попасться карточки новых выживших и карточки героев, которыми вы можете играть, дополнительный опыт, чертежи оружия и ловушек, внутриигровая валюта «виндербаксы». Но самый интересный, на мой взгляд, приз – это живая пиньята в форме ламы, которая смешно пучит глаза и решительно не понимает, что происходит. Разбейте её битой, тяпкой или лопатой — и из неё случайным образом выпадут особенно редкие призы. Все предметы в Fortnite варьируются по степени редкости, прямо как в ролевых играх.
Гарантия на аккаунт 5 минут.
Аккаунт возврату не подлежит.
После покупки вы берете всю ответственность на себя.
Было найдено: 31.12.2018
Аккаунт Fortnite 33 скинов+865 В-бакc БП6 94лвл Pve+ Скелет
в 18:17, 21 ноября 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/akkaunt-fortnite-33-skinov-865-v-bakc-bp6-94lvl-pve-skelet-IDC1X6c.html#aea8c7f995
Аккаунт Fortnite 33 скинов+865 В-бакc БП6 94лвл Pve+ Скелет
discord https://discord.gg/WvdZeFm
Я предоставляет Вам возможность приобрести брут-аккаунты.
Обзор игры Fortnite
когда знаменитый гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году внезапно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с большим энтузиазмом. Ведь они не знали, что игру на тот момент ещё даже не начали делать, а её концепция родилась всего три недели назад. Лишь спустя шесть долгих лет проект достиг этапа «раннего доступа» для владельцев игровых консолей PS4, Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows и macOS. Именно об этой предварительной версии Fortnite я бы хотел вам сегодня рассказать.
Компания Epic Games чаще всего ассоциируется у нас с графическим движком Unreal Engine, являющимся одним из самых востребованных инструментов среди разработчиков видеоигр по всему миру. Но внутренние студии Epic Games выпустили немало замечательных игр, среди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и другие. К последней игре, кстати, приложили руку разработчики из варшавской студии People Can Fly. Именно поляки помогали Epic Games в процессе создания Fortnite, о которой пойдёт речь чуть ниже.
Сюжет игры незамысловат и заключается в том, что на планете Земля вследствие некоего загадочного катаклизма начинают бушевать страшные бури. Небо затягивают грозовые облака фиолетового цвета, сверкают молнии, а на человеческие города медленно наступают ожившие мертвецы, которых в игре называют «мозгляками». Эти существа достаточно быстро выкосили большую часть человечества. Оставшиеся в живых 2% людей сгруппировались, начали строить укрепления и пытаться разобраться в том, что же, чёрт возьми, всё-таки происходит с их родной планетой? Игрок вживается в роль одного из выживших и всеми силами старается внести ощутимый вклад в общее дело «Охотников за бурей».
Fortnite представляет собой увлекательный кооперативный симулятор выживания, рассчитанный на четверых игроков. Играть можно и меньшим числом людей или даже в гордом одиночестве, но в этом случае выполнять боевые задачи становится ощутимо сложнее. Сюжетная кампания разбита на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, охваченных бурей. Каждая миссия имеет уровень сложности и набор объектив, за выполнение которых игроки награждаются опытом и ценными призами. В основном задания посвящены исследованию бури и выяснению истиной причиной её возникновения, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новых технологий и, разумеется, спасению выживших.
Игровой процесс условно разделён на три этапа. Первый этап заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и выполнении различных сайд-квестов. За это игроки по окончании миссии получают награды и почётные медали, которые влияют на ценность сундуков с наградами, вручаемые в конце миссии. Второй этап – строительство защитного форта, который возводится вокруг какого-либо важного исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту или чего-либо ещё. Сути дела это не меняет. Важно сделать всё возможное, чтобы защитить некий объект от методично наступающих мозгляков. Ну и третий этап, как вы уже наверняка догадались, это битва с живыми мертвецами, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок должен выстоять в осаде на протяжении некоторого времени и нескольких волн зомби, после чего миссия завершается и начинается награждение.
Добыча ресурсов осуществляется достаточно просто: игрок просто достаёт кирку, словно играет в Minecraft, и начинает стучать ею по всему, что попадается ему на глаза. Будь это каменный валун, раскидистое дерево, брошенный кем-то автомобиль, ветхий сарай или огромный особняк – практически всё в игре можно разрушить и превратить в полезные материалы. В качестве основных ресурсов выступают древесина, камень и металл. Именно они лежат в основе большинства построек, включая пол, защитные ограждения, стены, потолочные перекрытия, лестницы и прочее. Впрочем, в игре есть и множество других ресурсов, например, уголь, медь, кварцевые кристаллы, различные запчасти, выпадающие из автомобилей и прочих механизмов. Они пригодятся вам в дальнейшем для крафтинга оружия и боеприпасов.
Помимо ценных ресурсов по ходу исследования игровой локации вы будете натыкаться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, полными сокровищ. Время от времени игроку будут предлагать незамысловатые сайд-квесты. Например, собрать разбросанные по уровню аудиозаписи или же детали, необходимые для починки важного прибора. Спасать выживших – тоже одна из основных задач. Если вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, не отказывайте попавшим в беду. За своё спасение они вознаградят вас ценными призами, а по завершении миссии вы получите дополнительный опыт.
Строительство является важной частью игрового процесса. Вы просто выбираете объект для постройки, а затем ищете место, где хотите его установить. При этом каждый объект вы можете немного модифицировать: выбрать материал, из которого его изготовить, встроить окно или дверь, подкорректировать размеры. К примеру, стандартную стену 3 на 3 клетки можно сократить, оставив лишь нижние три сегмента. Таким образом вместо стены вы сделаете защитное ограждение, через которое сами легко перепрыгните, а вот мозгляков оно задержит на некоторое время, делая их лёгкими мишенями. При этом строить форты и укрепления можно десятками разных способов. Вы можете оборонять их с земли, а можете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, можете использовать скалы и обрывы в качестве естественных ограждений, а можете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут плутать часами.
Зомби умеют разрушать ваши постройки. Если одну из преград повредили – немедленно бросайтесь чинить её, пока поток мертвецов не хлынул внутрь форта. И не забывайте строить побольше ловушек: пушки и турели, металлические колья, трамплины – все они способны ощутимо замедлить орду мозгляков и помочь вам в бою. Ловушки можно устанавливать не только на землю, но также на стены и даже на потолки. По мере прохождения вам будут становиться доступны всё более изощрённые способы уничтожения противников. Впрочем, враги тоже будут становиться более продвинутыми. Если начинается всё с классических медленных зомби, которые носят человеческие лица в качестве капюшонов, то со временем вам придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с мертвецами, которые кидают в вас взрывающиеся газовые баллоны и прочей нечистью.
Крафтинг приходит на помощь игрокам постоянно. Мало того, что это основной источник боеприпасов для ваших пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и гранатомётов, так с его помощью ещё можно соорудить себе нереально мощное оружие. Главное для начала раздобыть его чертёж и понять, какие ресурсы необходимо найти. Некоторые компоненты отыскать будет очень непросто. Радует лишь то, что игра в общих чертах подсказывает вам, где именно эти предметы встречаются чаще всего. Однако это вовсе не означает, что вам немедленно улыбнётся удача. Помнится, я четыре дня кряду выбивал материалы для создания навороченной снайперской винтовки. Так что дело это необязательно быстрое. Все собранные вами ресурсы, кроме разве что местного топлива «СинеГеля», переходят из одной миссии в другую. Помните, однако, что максимальная вместимость инвентаря для каждого из материалов — 999 единиц.
Вместимость инвентаря в этой игре очень важна. Всё дело в том, что у вас есть общий инвентарь, где хранятся чертежи оружия, личные карточки спасённых вами людей, а также всё ваше оружие и ресурсы. А есть ещё инвентарь мобильный, гораздо меньшего объёма, который выручает вас во время выполнения заданий. Изначально вам доступен определённый объём обоих инвентарей, который можно расширить либо прокачкой персонажа, либо приобретением за реальные деньги. Очень скоро вы поймёте, что инвентарь ваш битком забит всевозможным лутом, коим игра пичкает вас в огромных количествах. Тогда вам на помощь придёт возможность копировать повторяющиеся предметы, чертежи и карточки в специальный коллекционный альбом. За это, кстати, вас будут награждать дополнительным опытом и ценными призами.
После покупки вы берете всю ответственность на себя.
Гарантия на аккаунты длится всего 5 минут.
Аккаунт возврату не подлежит .
Было найдено: 24.11.2018
Аккаунт Fortnite 29 скинов + БП 85лвл + 900 В-баксов + Омега
в 18:50, 21 ноября 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/akkaunt-fortnite-29-skinov-bp-85lvl-900-v-baksov-omega-IDBQDKu.html#ead9deaa43
Аккаунт Fortnite 29 скинов + БП 85лвл + 900 В-баксов + Омега
discord https://discord.gg/WvdZeFm
Я предоставляю Вам возможность приобрести брут-аккаунты.
Обзор игры Fortnite
когда знаменитый гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году внезапно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с большим энтузиазмом. Ведь они не знали, что игру на тот момент ещё даже не начали делать, а её концепция родилась всего три недели назад. Лишь спустя шесть долгих лет проект достиг этапа «раннего доступа» для владельцев игровых консолей PS4, Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows и macOS. Именно об этой предварительной версии Fortnite я бы хотел вам сегодня рассказать.
Компания Epic Games чаще всего ассоциируется у нас с графическим движком Unreal Engine, являющимся одним из самых востребованных инструментов среди разработчиков видеоигр по всему миру. Но внутренние студии Epic Games выпустили немало замечательных игр, среди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и другие. К последней игре, кстати, приложили руку разработчики из варшавской студии People Can Fly. Именно поляки помогали Epic Games в процессе создания Fortnite, о которой пойдёт речь чуть ниже.
Сюжет игры незамысловат и заключается в том, что на планете Земля вследствие некоего загадочного катаклизма начинают бушевать страшные бури. Небо затягивают грозовые облака фиолетового цвета, сверкают молнии, а на человеческие города медленно наступают ожившие мертвецы, которых в игре называют «мозгляками». Эти существа достаточно быстро выкосили большую часть человечества. Оставшиеся в живых 2% людей сгруппировались, начали строить укрепления и пытаться разобраться в том, что же, чёрт возьми, всё-таки происходит с их родной планетой? Игрок вживается в роль одного из выживших и всеми силами старается внести ощутимый вклад в общее дело «Охотников за бурей».
Fortnite представляет собой увлекательный кооперативный симулятор выживания, рассчитанный на четверых игроков. Играть можно и меньшим числом людей или даже в гордом одиночестве, но в этом случае выполнять боевые задачи становится ощутимо сложнее. Сюжетная кампания разбита на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, охваченных бурей. Каждая миссия имеет уровень сложности и набор объектив, за выполнение которых игроки награждаются опытом и ценными призами. В основном задания посвящены исследованию бури и выяснению истиной причиной её возникновения, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новых технологий и, разумеется, спасению выживших.
Игровой процесс условно разделён на три этапа. Первый этап заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и выполнении различных сайд-квестов. За это игроки по окончании миссии получают награды и почётные медали, которые влияют на ценность сундуков с наградами, вручаемые в конце миссии. Второй этап – строительство защитного форта, который возводится вокруг какого-либо важного исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту или чего-либо ещё. Сути дела это не меняет. Важно сделать всё возможное, чтобы защитить некий объект от методично наступающих мозгляков. Ну и третий этап, как вы уже наверняка догадались, это битва с живыми мертвецами, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок должен выстоять в осаде на протяжении некоторого времени и нескольких волн зомби, после чего миссия завершается и начинается награждение.
Добыча ресурсов осуществляется достаточно просто: игрок просто достаёт кирку, словно играет в Minecraft, и начинает стучать ею по всему, что попадается ему на глаза. Будь это каменный валун, раскидистое дерево, брошенный кем-то автомобиль, ветхий сарай или огромный особняк – практически всё в игре можно разрушить и превратить в полезные материалы. В качестве основных ресурсов выступают древесина, камень и металл. Именно они лежат в основе большинства построек, включая пол, защитные ограждения, стены, потолочные перекрытия, лестницы и прочее. Впрочем, в игре есть и множество других ресурсов, например, уголь, медь, кварцевые кристаллы, различные запчасти, выпадающие из автомобилей и прочих механизмов. Они пригодятся вам в дальнейшем для крафтинга оружия и боеприпасов.
Помимо ценных ресурсов по ходу исследования игровой локации вы будете натыкаться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, полными сокровищ. Время от времени игроку будут предлагать незамысловатые сайд-квесты. Например, собрать разбросанные по уровню аудиозаписи или же детали, необходимые для починки важного прибора. Спасать выживших – тоже одна из основных задач. Если вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, не отказывайте попавшим в беду. За своё спасение они вознаградят вас ценными призами, а по завершении миссии вы получите дополнительный опыт.
Строительство является важной частью игрового процесса. Вы просто выбираете объект для постройки, а затем ищете место, где хотите его установить. При этом каждый объект вы можете немного модифицировать: выбрать материал, из которого его изготовить, встроить окно или дверь, подкорректировать размеры. К примеру, стандартную стену 3 на 3 клетки можно сократить, оставив лишь нижние три сегмента. Таким образом вместо стены вы сделаете защитное ограждение, через которое сами легко перепрыгните, а вот мозгляков оно задержит на некоторое время, делая их лёгкими мишенями. При этом строить форты и укрепления можно десятками разных способов. Вы можете оборонять их с земли, а можете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, можете использовать скалы и обрывы в качестве естественных ограждений, а можете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут плутать часами.
Зомби умеют разрушать ваши постройки. Если одну из преград повредили – немедленно бросайтесь чинить её, пока поток мертвецов не хлынул внутрь форта. И не забывайте строить побольше ловушек: пушки и турели, металлические колья, трамплины – все они способны ощутимо замедлить орду мозгляков и помочь вам в бою. Ловушки можно устанавливать не только на землю, но также на стены и даже на потолки. По мере прохождения вам будут становиться доступны всё более изощрённые способы уничтожения противников. Впрочем, враги тоже будут становиться более продвинутыми. Если начинается всё с классических медленных зомби, которые носят человеческие лица в качестве капюшонов, то со временем вам придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с мертвецами, которые кидают в вас взрывающиеся газовые баллоны и прочей нечистью.
Крафтинг приходит на помощь игрокам постоянно. Мало того, что это основной источник боеприпасов для ваших пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и гранатомётов, так с его помощью ещё можно соорудить себе нереально мощное оружие. Главное для начала раздобыть его чертёж и понять, какие ресурсы необходимо найти. Некоторые компоненты отыскать будет очень непросто. Радует лишь то, что игра в общих чертах подсказывает вам, где именно эти предметы встречаются чаще всего. Однако это вовсе не означает, что вам немедленно улыбнётся удача. Помнится, я четыре дня кряду выбивал материалы для создания навороченной снайперской винтовки. Так что дело это необязательно быстрое. Все собранные вами ресурсы, кроме разве что местного топлива «СинеГеля», переходят из одной миссии в другую. Помните, однако, что максимальная вместимость инвентаря для каждого из материалов — 999 единиц.
Вместимость инвентаря в этой игре очень важна. Всё дело в том, что у вас есть общий инвентарь, где хранятся чертежи оружия, личные карточки спасённых вами людей, а также всё ваше оружие и ресурсы. А есть ещё инвентарь мобильный, гораздо меньшего объёма, который выручает вас во время выполнения заданий. Изначально вам доступен определённый объём обоих инвентарей, который можно расширить либо прокачкой персонажа, либо приобретением за реальные деньги. Очень скоро вы поймёте, что инвентарь ваш битком забит всевозможным лутом, коим игра пичкает вас в огромных количествах. Тогда вам на помощь придёт возможность копировать повторяющиеся предметы, чертежи и карточки в специальный коллекционный альбом. За это, кстати, вас будут награждать дополнительным опытом и ценными призами.
После покупки вы берете всю ответственность на себя.
Гарантия на аккаунты длится всего 5 минут.
Аккаунт возврату не подлежит .
Было найдено: 24.11.2018