380 981 540060 - Олег

МТЗ-320

в 14:22, 26 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/mtz-320-IDB3gjI.html#1d6bc96bed

Колесный универсальный трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Комфортабельная отапливаемая кабина с регулируемым сидением
Альтернативный отечественный двигатель Lamborgini мощностью 36 л.с
Широкий диапазон скоростей
Простой доступ к узлам для ремонта и обслуживания
Благодаря набору своих технических характеристик и широкому выбору сельскохозяйственного и коммунального оборудования эффективно выполняет работы на земельных участках площадью до 20 га. Свой потенциал трактор раскрывает также и в сфере коммунального хозяйства. Компактные размеры позволяют ему маневрировать между транспортом, работать на дворовых территориях, но при этом небольшая масса трактора не вызывает повреждений всех видов дорожного и тротуарного покрытия.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель четырехтактный
Модель Lamborgini
Мощность,36 л.с.
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров, шт 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 88/90,4
Общий объем цилиндров, л 1,600
Максимальный крутящий момент, Нм 94
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 32
Класс 0,6

ТРАНСМИССИЯ
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач:
вперед 16
назад 8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ: зависимый I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
синхронный I, об/м пути 3,4
синхронный II, об/м пути 6,3
Главная передача конические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста шестеренный, конический с 2 сателли­тами, с механической блокировкой
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Привод 4х4

ТОРМОЗА
Тип дисковые, в масле, механические (раздельное управление)

РАЗМЕРЫ И МАССА
Общая длина, мм 3050/3220
Ширина, мм 1550
Высота, мм 2150
База трактора, мм 1690
Колея, мм по передним колесам 1260;1410
по задним колесам 1250;1400
Дорожный просвет, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3,7
Масса эксплуатационная, кг с кабиной 1720
Размеры шин (стандарт) передних колес 7,5L-16
задних колес 12,4L-16

ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Тип раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 1100
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л 9,0

ОСНОВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (ПО ЗАКАЗУ)
задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов);
заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи);
гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди);
трехсекционный гидрораспределитель;
розетка (на задней стороне);
переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди);
поворотные лампы (4);
лампы аварийного освещения;
подсветка номерного знака;
кабина (система отопления, вентиляция, открывающаяся крыша, задние и боковые стекла, электроочистители переднего и заднего стекол, омыватель переднего стекла);
звуковой сигнал;
подсветка приборной панели;
рулевая колонка с регулируемым углом наклона;
гидроусилитель руля;
регулируемое сидение;
стояночный тормоз (ручной);
ручной газ;
зеркала заднего вида(2);
подножка;
крылья передних колес(2);
гайки погрузочные на дисках(4);
аккумулятор (88Ач);
комплект ЗИП
тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вариант «Маятник»
тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), регулируемое
вилка буксирная
поперечина
переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ
грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.)
балласт
пневмопривод
маяк сигнальный
колеса: передние 210/80R16 и задние 11.2-20
Спецкомплектация: шины для гольф поля
Передние шины – 10/75-15,3 (760*264)
Задние шины – 13/75-16 (920*325)

Было найдено: 02.09.2018

Имя
Комментарий