SUZUKI TU250X Grasstracker только гораздо лучше, практически младший брат DRZ 400, супермото исполнение, с легкостью можно перевести в эндуро путем замены колёс на 18-21"
Теперь что обновлено в стоковой комплектации: масло Motul 5100 15w50 (замена раз в 1500), свечка NGK, установлено новое сидение, новые тросики газа и сцепления, новые рулевые пульты,,задние тормозные колодки, подшибники в ступицах (SKF),
заменены все подшибники подвески,заменен рычаг моно подвески,весь пластик заменен на новый,новая приборка оригинал.
По сухой технической информации: двигатель GS 249 куб.см (лицензия Suzuki такой же стоит на Suzuki TU 250 X, Grasstracker 250 - простой, надёжный, проверенный временем, преодолевает с легкостью показатель на одометре за 100 тыс. км без каких либо проблем ) 1- цилиндр, 4-х тактный, масляное охлаждение, номинальная мощность 21 л. с., зажигание CDI, коробка передач пятиступенчатая, тормоза спереди и сзади дисковые, размер колес 17", запуск двигателя производится электростартером, емкость топливного бака 10,6 л (при умеренной езде хватает на 300 км пробега), сухой вес составляет 125 кг
Номер :+
380 - Показать номер - Предлагайте обмін на автомобіль
Видео роботы могу кинуть в вайбер.
Было найдено: 01.08.2020