Большая клетка ферпласт для попугая
в 20:47, 23 декабря 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/bolshaya-kletka-ferplast-dlya-popugaya-IDClWHG.html#bf38a8d1a9
Шикарный дом для пары средних, одного среднего и даже крупного попугайки. Прутья очень крепкие, Клетка ферпласт, есть и поилки и кормили и игрушки. В цену входит всё что на фото. Есть маленький дефект на фото видно, ни на что не влияет. Стоит в офисе на Гагарина.
Было найдено: 26.12.2018
Бухгалтер в филиал
в 16:34, 16 августа 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalter-v-filial-IDAlIQM.html#186cb1a6b2
ООО СМП Мрия транспортное предприятие основано в 2010 г., постоянно динамично развивается.
Приглашаем на постоянную работу бухгалтера филиала, в обязанности входит:
- Координация работы 2-х подчиненных;
- Сбор и обработка первичных документов;
- Сверки с контрагентами;
- Работа с кладовщиками;
- Однодневные командировки.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Всегда своевременная выплата зар. платы;
- Корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Краткосрочные командировки;
- График работы 5/2, с 8-00 до 17-00;
- Офис расположен на Левом берегу г. Мариуполь, ул. Граверная.
Требования:
- Ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, без вредных привычек (курение);
-Знание ПК на уровне уверенного пользователя, обязательно 1С 8;
-Опыт работы на аналогичных должностях от 2 лет.
Ждем Ваше резюме в сообщениях.
Было найдено: 17.08.2018
Бухгалтер, касса- банк.
в 16:34, 16 августа 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalter-kassa-bank-IDBg0o5.html#186cb1a6b2
Требования:
Опыт работы на должности бухгалтера не менее 2 лет
Знание бухгалтерского учета на участке касса, ведение первичной документации (касса, авансовые отчеты, банк).
Оответсвенный, уравновешенный, без вредных привычек в дружный молодой коллектив.
Условия работы:
— офис на пр. Гагарина, пятидневка, 9,00−18,00
— официальное трудоустройство с первого дня;
— комфортный офис;
— корпоративные мероприятия и премии для стимуляции наших сотрудников, регулярны!
— без РРО, небольшой обьем кассы, до 15 РКО зав месяц;
-возможность профессионального роста.
Обязанности:
— Полное оформление кассовых документов;
— Авансовые отчеты и контроль командировок;
— Оформление платежных документов в системах клиент-банк, выписки, учет банковских операций в 1С;
-Ведение 2-х пустых фирм (0-вки) + 1н единоналожник 2−3 реализации в месяц, 1-н наемный работник;
-Подмена смежных специалистов в случае отпуска болезни (офис-менеджера, бухгалтера по з. плате).
Ждем Ваше резюме в сообщениях!
Было найдено: 17.08.2018