Данная вакансия для тех, кто предпочитает работу в офисе, комфортные условия труда, общение и развитие.
Пару слов о компании:
Мы занимаемся экспертной оценкой имущества (оценка недвижимости, земли, автотранспорта, ценных бумаг, бизнеса и оборудования)
15 лет на рынке, за это время сделано более 14000 работ
Больше информации Вы можете посмотреть на нашем сайте
www.delta-c.com.ua/ и www.lg.delta-c.com.ua
А теперь подробнее о том, что мы предлагаем и что ждем от кандидата.
Мы это:
1. Комфортный офис с кондиционером возле метро в центре Харькова.
2. Со своей кухней, вкусным кофе и артезианской водой.
3. Отличные мощные компьютеры и другая техника.
4. Интересная работа с людьми и компаниями.
5. Вы получите уникальный опыт и знания в области оценки имущества, недвижимости, банковской деятельности.
6. Мы научим вас вести переговоры и заключать крутые контракты.
7. Мы научим всему, что необходимо в нашей работе.
8. Мы позаботимся о вашем дальнейшем профессиональном росте и получении новых полезных знаний и навыков.
9. Оплачиваем обучение на мастер-классах и мотивируем развиваться.
У нас оплачиваемый отпуск и больничные.
Официальное оформление.
Рабочий день с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Никаких работ в выходные.
Доход от 7000 гривен и выше (ставка плюс бонусы).
Что у нас делает менеджер по работе с клиентами?
1. Улыбается, излучает на наших Клиентов тепло и доверие, настроен дружелюбно и готов помочь.
2. Знает продукты и услуги нашей компании и помогает Клиентам их у нас заказать, оплатить и получить. Объясняет в чем польза и выгода наших услуг и чем мы можем быть полезны.
3. Плотно работает с Клиентами, общается, ведет базу Клиентов, настроен активно (если нужно что-то сделать, то нужно это делать).
4. Заботиться чтобы каждый Клиент ушел от нас довольным.
5. Работает с нашими дистрибьюторами.
6. Взаимодействует с коллегами, если нужно помогает и конечно получает помощь
Ваша основная задача, точнее две: превратить потенциальных клиентов в реальных, а их, в свою очередь, оставить довольным и стимулировать повторное обращение или рекомендации друзьям.
Как Вы будете это делать? Необходимо отвечать на звонки, письма, общаться с клиентами, которые пришли в офис. Консультировать их, помогать решить их проблему, работать с документами и базой данных.
Специфика работы позволяет общаться с огромным количеством интересных людей, в том числе очень успешными (руководители и владельцы крупных компаний).
У Вас не будет ненавистных «холодных» звонков. Количество обращений в компанию достаточное для того, чтобы работать только с «теплой» базой. За 15 лет работы мы можем себе это позволить.
Требования к кандидату:
Девушка, возраст от 24 лет.
Способность «на легке» общаться с клиентами разного типа, поддерживать разговор, но добиваться своего;
грамотность и внимательность для работы с документацией (на русском и украинском языках);
опыт работы с людьми (идеально в сфере оценки имущества и недвижимости, но это не ключевое);
стремление к постоянному развитию и совершенствованию процессов, в которых участвуете;
стрессоустойчивость (Вы понимаете, что как не крути, а бывает такие клиенты попадаются, что их выслушаешь и потом жить не хочется. Конечно, таких очень мало, но нужно уметь с ними справляться. Без них было бы скучно:))
Если Вы обладаете данными качествами и Вас заинтересовала вакансия — отправляйте скорее резюме и ждите ответа.
Было найдено: 17.08.2018