096 025 4740 - Ирина

Пневмобаллоны.Пневмоподушки.Пневмоподвеска.В подвеску на автомобиль

в 06:40, 30 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pnevmoballony-pnevmopodushki-pnevmopodveska-v-podvesku-na-avtomobil-IDBdXln.html?sd=1#450b411bf2;promoted

В наличие 30 видов пневмоусилителей подходящих на любой тип подвески как на обычную так и на Макферсон, наибольший выбор в СНГ+ГАРАНТИЯ. Наши специалисты помогут подобрать на Ваше авто нужный размер
- Рабочее давление: от 0,2 до 1,5 кгс/см2.
- Экстремальное давление на разрыв: от 5 кгс/см2.
Оболочка пневмоэлемента выполнена из износостойкой силовой резины она способна выдержать давление до 6 атм. при рабочем не более 1,5 атм. Величина давления зависит от задач, которые вы намерены решить.
Поверхности, которые контактируют с отбойниками, дополнительно усилены. Такое решение позволяет обеспечить пневмоэлементу продолжительный срок службы.
Пневмоподушки AirPower позволяют решать широкий спектр задач без больших затрат и необходимости привлечения специалистов.
Пневмоэлементы гасят даже мелкие колебания, с которыми не справляются штатные амортизаторы.
Сохранение дорожного просвета
Даже при максимальной загрузке автомобиля отсутствует существенное «проседание» кузова.
Возможность увеличения клиренса
Изменяя давление в пневмоэлементах (вручную или через систему управления), можно регулировать положение задней части кузова.
Подушки AirPower снижают нагрузку на пружины, шарниры, амортизаторы, продлевая их срок службы.
В большинстве случаев не придется ехать в сервис – работы по установке можно выполнить самостоятельно, без специального инструмента.
Автомобиль с пневмоэлементами AirPower увереннее ведет себя в виражах, крены минимальны.
Устанавливая пневмоэлементы, вы не вносите изменений в конструкцию, что особо важно для владельцев гарантийных автомобилей.
Регулируя давление в пневмоэлементах AirPower, можно сделать подвеску мягче или жестче.
Расчетный ресурс пневмоэлементов – не менее 3 лет или 100 000 км пробега.
Пневмоэлементы AirPower монтируют внутрь задних пружин подвески (установка возможна в том случае, если штатные амортизаторы конструктивно находятся вне полости пружины).
Эта операция очень проста и не требует наличия подъемника или демонтажа элементов подвески – эластичные подушки легко ввести через зазор между витками пружин на поддомкраченном автомобиле.
После установки при помощи обычного шинного насоса в пневмоэлементах создается необходимое давление – от 0,5 до 1,5 атм, в зависимости от требований/пожеланий к характеристикам подвески.
Приведенные в рабочее состояние подушки заполняют внутреннее пространство пружины и начинают работать одновременно как упругий элемент и как демпфер колебаний.
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия - их необходимо демонтировать
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками
давления.
При монтаже и эксплуатации запрещается использовать различные смазки и масла, допускается применять спреи и/или смазки только на силиконовой основе.
В пневмоэлементах, установленных внутри пружины, необходимо поддерживать давление не менее 0,3 атм. В противном случае возможно их зажевывание витками пружины в процессе работы подвески.
Рекомендации по обслуживанию (раз в месяц):
- Контроль давления: постоянное давление не менее 0,3 атм;
- Мойка пневмоэлементов струёй воды;
- Контроль расположения ниппеля относительно витков пружины

Было найдено: 02.09.2018

Имя
Комментарий