Машина была заказана из России в конце 2010-го года.
В Украине люкс-версии в салонах не продавались.
Комплектация нормальной иномарки:
- 2 подушки безопасности,
- подогрев сидений,
- подогрев зеркал,
- кондиционер,
- ABS,
- полный электро-пакет,
- авто-доводчики стёкол,
- регулировка зеркал и фар из салона,
- регулировка руля,
- противотуманные фары,
- большие зеркала,
- легкосплавные диски,
- сиденья складываются 2к1,
- сделана обесшумка...
Таких комплектаций калины1 в Украине практически нет.
Установлено ГБО-4 с мультиклапаном, вписано в тех паспорт. Новая проводка, новый компьютер и форсунки гарантия 3 и 2 года.
Есть небольшие нюансы по кузову, как результат эксплуатации - небольшая притёртость правой стороной бампера к забору, притёртость буфером к трубе, притёрт порог. Всё целое, всё было на малых скоростях, во дворах. На фото всё видно.
Машина у меня с 2012-го года, второй хозяин, брал с сервисной книжкой, на гарантии. Пробег реальный. Все стёкла и фары родные.
Недавно поменяны все катушки зажигания, ДМРВ, генератор, тормозные колодки, стойки, глушитель. Ремень ГРМ и ролики поменяны, проехали 10 000 км. Сиденья всегда были в чехлах. В машине никто не курил.
Эксплуатировалась как семейная машина, часто были выезды на большие расстояния, поэтому за машиной следили, чтоб не подвела в дороге, менялось и ремонтировалось всё во время.
Отличный универсальный автомобиль на все случаи жизни - максимальная вместительность при не больших размерах, удобна и в городе и на трассе. При сложенных сиденьях - грузовик.
Хороша на бездорожье (машина высокая с короткими свесами).
Плюс набор зимней резины Goodyear, на дисках и новая катушка зажигания.
Адекватный торг присутствует.
Также интересует обмен на 7-и местную машину.
Было найдено: 02.09.2018