По машине есть вопросы по кузову, ремонт без покраски (удаление корозии, вскрытие эпоксидним составом от коррозии) 200-300$. Максимальная комплектация, автомат (4 спупенчатый автомат AISIN, такой же на Тойота корола ставился) масло поменял, без нареканий, есть функция "Hold", ручное переключение 1-2-D. Центральный замок, 4 стеклоподъёмника с доводчиками, 2 ключа,2 брекла, двухсторонняя сигнализация Sheriff. Шесть колонок, подлокотник, столик для задних пассажиров. Сидения складываются 60:40. Противотуманки. 4 подушки безопасности. АБС. Новый аккумулятор с паспортом и на гарантии. 4 новых стоики с подушками. Сайлентблоки подрамника. Новые тормозные диски и колодки, 2 датчика АБС, тормозная жидкость, два супорта, нижние опоры ричагов(куплено было из-за неправильной диагностики) отдам в довесок . 2 копмлекта резины на дисках лето-литые зима-штампы. Все диски оригинальные GM, запаска на литом диске. Масло свечи фильтра поменяны. Сидение с лифтом. Кондиционер заправлен. Антифриз, жидкость ГУР менял осенью, "как слеза". Расход трасса 390км -32л газа (110-120 км/час), город 340-360 км. По косякам: арки и низ дверей, есть жучки на крышке багажника и капоте. (Пороги и стаканы переваренные). Есть посторонний шум под капотом, шорканье,появляется и пропадает сам, грешили на обводной ролик менял 2 раза, таже херня, стетоскопом слушали все что можно, может генератор (подшипник) сказали на работу не влияет ездить пока не усилится. По подвеске -небольшой люфт в рулевой тяге. Машина не когда не оставляла на дороге, весь ремонт делался для уверенности в завтрашнем дне). Полное переоформление, машина на мне. ТОРГ!
Было найдено: 14.08.2018