Бухгалтер по первичной документации – Администратор офиса
Требования к кандидату:
• Высшее образование;
• Возраст 22−50 лет;
• Опыт работы от 1 года;
• Ориентироваться в бухгалтерском и налоговом законодательстве;
• Практический опыт работы и знание программы 1С 8.3, 1С 7,7
Обязанности:
1. Обработка и оформление первичной документации по участку «реализация» (расходные / приходные / возвратные / товарно-транспортные накладные)
2. Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, принятие к учету (счета-фактуры, приходные накладные, товарно-транспортные накладные, доверенности)
3. Знание складского учета (перемещение, отгрузки и возврат товара)
4. Сверка с контрагентами-поставщиками
5. Распределение входящих звонков
6. Работа с оргтехникой
Личные качества:
• Внимательность‚ аккуратность, ответственность, порядочность.
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Было найдено: 04.08.2018