Работа полностью удаленная, из дома, со своего ноутбука/ПК и смартфона.
Место Вашего проживания не имеет значения, главное стабильный интернет и мобильная связь.
Что нужно делать:
1. Прозванивать заказы, которые приходят в CRM (в Гугл таблицах), подтверждать заказ, узнавать и записывать данные клиента для отправки товара.
2. Допродавать сопутствующие товары (обязательно и важно).
3. Вести учёт заказов, рассылать СМС. Контролировать выкупаемость заказов: прозванивать незаборы, напоминать клиентам чтобы забрали заказ. Общаться с клиентами в Вайбер.
4. Делать небольшие отчёты в начале и конце рабочего дня.
5. Иногда другие небольшие задачи, когда звонков мало. Например, найти картинку, видео, посчитать наценку и т п.
Работа в основном в Гугл таблицах, где нужно вести данные клиентов, и текущие статусы заказов. Нужна ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и умение посчитать наценку и т п.
ГРАФИК: 6 дней в неделю, Пн - Пт: с 9 до 20 часов, Сб - с 9 до 18 часов. Вс – выходной, или плавающий по согласованию.
В день в среднем 50-100 заказов. Основная загруженность утром: обзвон заказов с вечера вчерашнего дня и утра текущего. Дальше нужно прозванивать заказы по мере поступления, в течение 5-10 минут после поступления нового заказа.
ОПЛАТА: 6 грн за заказ, который забрали на почте, 3 грн за заказ, который не забрали и он возвращается назад. В среднем 50-100 заказов в день, может быть как меньше так и больше.
Также 10-30 грн от каждой допродажи, в зависимости от того какой товар допродаем.
Минимум будет получаться 6000 грн в месяц и больше, максимум не ограничен, зависит от количества заказов в месяц, оно будет разным каждый день.
Трудоустройство не официальное.
Выплата З/П 1 раз в 2 недели на карту. Расходы на связь покрываются.
ТОВАР разный, в основном недорогие полезные товары массового спроса.
Номенклатура очень небольшая – всего 2-3 позиции.
Всё покажу и обучу. Испытательный срок 2 недели.
Звонить нужно со своего телефона. Нужно, чтобы телефон был двухсимочный, и использовать вторую сим-карту как рабочую, которую нужно будет приобрести и подключить нужный тариф и завести рабочий Вайбер.
Звонить нужно по скриптам и придерживаться структуры разговора.
Нужно будет записывать разговоры и присылать записи на проверку.
Нужно будет четко следовать прописанной инструкции по работе, вовремя прозванивать заказы и отправлять СМС.
Нужно, чтобы ноутбук/ПК не тормозил для нормальной работы. Если он тормозит, таблицы будут загружаться очень медленно, и нормально работать не получится.
Поэтому пишите пожалуйста только если ваш ноутбук/ПК имеет нормальную производительность и не тормозит.
Вы:
1. Коммуникабельный, общительный человек, т к нужно много общаться по телефону в течение рабочего дня.
2. Вы внимательны, т к нужно вносить много данных клиентов в таблицу, и важно, чтобы все заказы уехали по правильным адресам.
3. Ответственны, т к важно чтобы все заказы прозванивались вовремя, СМС отправлялись вовремя в определенное время, и т п.
4. Вам не сложно предложить человеку приобрести дополнительные товары, т к нужно будет допродавать дополнительные товары: от этого будет зависеть Ваш и наш заработок.
5. В идеале имеете опыт работы в колл-центре, интернет-магазине.
6. Ваш ноутбук/ПК не тормозит, смартфон на 2 СИМ-карты и 2-ой слот Вы можете выделить под рабочую СИМ-карту.
_
Если условия работы Вам подходят, и Вы соответствуете вышеописанным критериям, пишите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Вайбер:
686 - Показать номер - в формате ответов на небольшую анкету ниже:
1. ФИО, возраст
2. В каком городе проживаете?
3. Сейчас работаете или в поиске?
4. Ищите постоянную работу надолго или временную?
5. Какую работу выполняли на прошлом месте и почему меняете место работы?
6. Желаемый уровень заработной платы, в формате: От х грн до х грн в месяц.
7. Есть ли опыт удаленной работы из дома?
8. Есть ли опыт работы в колл-центре, интернет-магазине, в телефонных продажах, и если да, какой именно?
9. Есть ли опыт работы в CRM системе или в Гугл таблицах, Microsoft Excel?
10. Есть ли у Вас условия для удаленной работы дома? ПК/ноутбук, интернет, смартфон с 2 сим-картами?
11. Ноутбук/ПК не тормозит?
12. Марка и модель смартфона. Есть ли гарнитура с микрофоном?
13. Сможете ли вы спокойно и уверенно предлагать приобрести дополнительные товары?
14. Когда можете приступить к работе?
15. Ваши вопросы?
Было найдено: 13.09.2020