Компания «MyCall» предлагает использовать сервисные услуги нашего контакт-центра в бизнес-процессах вашей компании.
«MyCall» – современный, активно развивающийся Контакт-центр, обладающая быстрого расширения операторских мест за счет продуманной системы обучения персонала. К тому же вся система работы построена на четких регламентах, алгоритмах и голосовых скриптах. За счет этого Контакт- центр имеет возможность обеспечить экономичную и квалифицированную обработку входящих и исходящих телефонных запросов, электронной почты и чата в выбранном графике.
Было найдено: 29.07.2018
Компания «MyCall» предлагает использовать сервисные услуги нашего контакт-центра в бизнес-процессах вашей компании.
«MyCall» – современный, активно развивающийся Контакт-центр, обладающая быстрого расширения операторских мест за счет продуманной системы обучения персонала. К тому же вся система работы построена на четких регламентах, алгоритмах и голосовых скриптах. За счет этого Контакт- центр имеет возможность обеспечить экономичную и квалифицированную обработку входящих и исходящих телефонных запросов, электронной почты и чата в выбранном графике.
Было найдено: 29.07.2018