1. В СФЕРЕ РЕГИСТРАЦИИ:
регистрация предпринимателя (ФЛП, ФОП)
регистрация юридического лица (OOO, ТОВ, ЧП)
изменение видов деятельности
увеличение, уменьшение уставного капитала
изменение состава учредителей
«купля-продажа» фирмы
изменение ведомостей об учредителе
изменение юридического адреса
изменение наименования юр.лица
изменение директора
восстановление учредительных документов (выписка, устав + печать)
изменение фамилии предпринимателя
добавление видов деятельности ФЛП
подготовка учредительных документов для регистрации общественных организаций, благотворительных фондов
внесение изменений в устав общественных организаций, ОСББ, ЖСК и др.организаций для получения (подтверждения) статуса неприбыльности
ликвидация юридического лица, прекращение предпринимательской деятельности (официально, участие в проверках).
2. В СФЕРЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, АРХИВА:
Проведение правовой экспертизы документов с целью установления сроков их хранения и формирования внутреннего архива
систематизация (упорядочение) любых видов документов (банковских, бухгалтерских, кадровых)
приведение документов в соответствие требованиям архивного делопроизводства (систематизация документов по виду, нумерация страниц, подготовка внутренней описи и листа-заверителя) + обеспечение удобного и быстрого их поиска
составление описей дел для документов постоянного и длительного хранения
выделение дел, срок хранения которых истек, к законному уничтожению с составлением акта и согласованием его в гос.архиве
формирование и сдача документов в архив при ликвидации организации
архивный переплет документов
3. В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ:
составление договоров, претензий
правовой анализ договоров
консультации, разъяснения норм законодательства,
составление писем, жалоб в гос.органы,
получение ИНН (налогового номера) для иностранца (иностранного гражданина).
Консультация в телефонном режиме - БЕСПЛАТНО!
Было найдено: 23.07.2017
УСЛУГИ АРХИВАРИУСА, ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
проведение правовой экспертизы документов с целью установления сроков их хранения и формирования внутреннего архива
систематизация (упорядочение) любых видов документов (банковских, бухгалтерских, кадровых)
приведение документов в соответствие требованиям архивного делопроизводства (систематизация документов по виду, нумерация страниц, подготовка внутренней описи и листа-заверителя) + обеспечение удобного и быстрого их поиска
составление описей дел для документов постоянного и длительного хранения
выделение дел, срок хранения которых истек, к законному уничтожению с составлением акта и согласованием его в гос.архиве
формирование и сдача документов в архив при ликвидации организации
архивный переплет документов
Было найдено: 13.12.2016
ВЕСЬ СПЕКТР
РЕГИСТРАЦИОННЫХ УСЛУГ:
регистрация предпринимателя (ФЛП, ФОП)
регистрация юридического лица (OOO, ТОВ)
изменение видов деятельности
увеличение, уменьшение уставного капитала
изменение состава учредителей
«купля-продажа» фирмы
изменение ведомостей об учредителе
изменение юридического адреса
изменение наименования юр.лица
изменение директора
восстановление учредительных документов
(выписка, устав + печать)
изменение фамилии предпринимателя
добавление видов деятельности ФЛП
подготовка учредитльных документов для регистрации общественных организаций, благотворительных фондов
внесение изменений в устав общественных организаций, ОСББ, ЖСК и др.организаций для получения (подтверждения) статуса неприбыльности
Было найдено: 23.10.2016