Двигатель прошел обкатку, укомплектован чехлом и 1 литр масла. Использовался мало, в идеальном состоянии.
Двухтактный одноцилиндровый лодочный мотор Tohatsu M 3.5A2 S массой всего 12 кг и ручным управлением. В мотор встроен топливный бак емкостью 1,4 литра, объема которого достаточно для двухчасовой работы двигателя в среднем диапазоне оборотов.
Особенности мотора Tohatsu M 3.5A2 S:
Петлевая продувка камеры сгорания, обеспечивающая эффективное удаление отработанных газов
Электронная конденсаторная система зажигания (CDI)
Корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали
Цинковое покрытие каналов охлаждения
Соотношение топливо-масло: 50 : 1. В редукторе мотора не предусмотрено нейтральное положение. Реверс достигается осевым поворотом на 180 градусов.
Характеристики лодочного мотора Tohatsu M 3.5A2 S
Тип силового агрегата двухтактный
Рекомендуемая высота транца, мм: 381
Мощность на винте, л.с. 3.5
Вес, кг 12
Число цилиндров 1
Рабочий объем, см. куб. 74,6
Максимальное число об./мин 4200-5300
Диаметр/ход поршня 47 x 43
Зажигание цифровое CDI
Запуск ручной
Передаточное отношение 1,85:1
Переключение передач передний ход
Тип топливной системы карбюратор
Система управления румпель
Система генератора нет
Система регулировки дифферента ручная
Топливный бак встроенный, 1.4 литра
Требования для топлива неэтилированный 92 RON минимум
Система выхлопа над винтом
Выбор винтов возможный шаг 4,5 - 7
Было найдено: 23.06.2018