Радио и телевидение относятся к средствам массовой информации (СМИ), они воздействуют на довольно широкую аудиторию (разные группы потребителей). Преимущества радиорекламы:
1. радио — вездесущно и общедоступно,
2. радиоролики продолжительнее видеороликов,
3. привлекательность для местного рекламодателя,
возможность повторения рекламы 4. большое число раз в течение дня и мотивация потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках,
5. тарифы относительно невелики, что привлекательно для небольших компаний. Преимущества телевизионной рекламы:
1. одновременное визуальное и звуковое воздействие,
2. обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране,
3. разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
4. сильное воздействие,
5. возможность заказывать товар, не отходя от экранов
Было найдено: 01.06.2017
Размещено 27 сентября в 12:36.