073 011 00 28 - Мария

Логопед-дефектолог для дітей та дорослих м.Київ Деснянський район

в 15:54, 16 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/logoped-defektolog-dlya-dtey-ta-doroslih-m-kiv-desnyanskiy-rayon-IDAuTlY.html#fffa373f07
Консультации и занятия логопеда-дефектолога с 10.00 до 19.00
Цена одной консультации -300 грн.
Частный кабинет логопеда-дефектолога расположен
в г.Киев - Деснянський район - Лесной массив
Длительность консультации 1час 30 мин. + рекомендации в печатном варианте.
Нарушение речи можно и нужно предупредить!
Вооружаемся знаниями и работаем на опережение патологий развития..
1. Консультации для родителей, ожидающих ребёнка.
2. Консультации для родителей, малышей с акушерской патологией (гипоксия, кесарево сечение, обвитие пуповиной, родовые гематомы, родовспоможение, белок, токсикозы, травмы, генетические заболевания…)- с рождения.
3. Консультации для родителей малышей, чьё речевое развитие не соответствует возрастным нормам—на консультацию приходить с малышом + обследование ребёнка.
4. Консультации для родителей детей с неврологическим диагнозом.
5. Предупреждение и коррекция дисграфии и дислексии (нарушений чтения и письма)-неизбежных спутников детей с нарушением речи.
6. Развитие грамотной речи.
7. Коррекция звукопроизношения.
8. А также ответы на все интересующие вас вопросы.
Получив консультацию специалиста, вы с лёгкостью и полноценным знанием дела, сможете гармонично растить и развивать речь своего ребёнка в соответствии с основными этапами развития детей.
Интенсивный и благоприятный период в развитии речи ребенка приходится на первые три года жизни. Именно в этот период все функции центральной нервной системы в процессе естественного их формирования легче поддаются тренировке и воспитанию. Если условия развития в это время неблагоприятные, то формирование речевой функции настолько искажается, что в дальнейшем не всегда удается в полном объеме сформировать полноценную речь.
Объективных предпосылок для нарушения развития детской речи немало, но грамотные родители, вооружённые знаниями, смогут сделать всё от них зависящее, чтобы развитие речи проходило гармонично.
В 3 года практически завершается анатомическое созревания речевых областей мозга. Ребенок овладевает основными грамматическими формами родного языка, накапливает словарный запас. Поэтому в 2,5-3 года он уже не должен общаться с помощью лепетных слов и отрывков лепетных предложений
( «деви») (двери), «ути» (руки), «тина» (Машина) . Если вы, вооружённые знаниями и умениями, развивая ребёнка, грамотно помогали созреванию этих зон своего малыша – у вашего ребёнка нарушений речи не будет. А если так случилось, что в силу различных причин, вы не занимались этим вопросом – начинайте, не за горами-школа.
Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем проще и естественнее будет происходить коррекция.

Было найдено: 17.12.2018

"Сенсорное Домино" ТМ "HEGA" -

в 21:42, 4 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/sensornoe-domino-tm-hega-IDBPOGI.html#11136952cd
"Сенсорное Домино" ТМ "HEGA" - одна из первых семейных игр Вашего малыша.

Пока еще мир цифр и букв Вам не знаком, это именно то, что Вам нужно. Могу играть сам, могу с мамой, а могу и всей семьей.

Игра "Сенсорное домино" является методическим материалом для развития и коррекции окружающего мира.

Игровой набор предназначен для развития тактильных ощущений, осязательного и зрительного восприятия, а также понятия основ конструирования. С помощью этого набора формируются представления о фактуре предметов (пушистый, гладкий, шершавый, мягкий, твердый, теплый, холодный и т.д.) об оттенках основных цветов, о пространственном расположении предметов. Воспитывается умение понимать "правила игры", работать в группе, развиваются навыки социального взаимодействия.

В инструкции предложены 4 игры, которые способствуют развитию:

· обследовательских действий,

· совершенствованию наглядных форм мышления,

· тренировке зрительной и тактильной памяти ,

· формированию мыслительных операций (анализа, сравнения),

· способствует снижению общего психоэмоционального напряжения и элиминации агрессии.

Упаковка ― тканевый холщевый мешочек с яркими шнуровками-затяжками превратит процесс сбора и уборки в игру и удовольствие.
Комплект:

· 28 пластин, размер 5смx3смx0,7см

· 1 мешочек, размер 17смx25см

· 1 инструкция с правилами игры

Вес набора ― 0,5кг.

Комбинации фактур тканей на костяшках не повторяются. В набор входят также костяшки-дубли, имеющие единую тканевую поверхность. Всего в различных сочетаниях использовано 7 видов материалов.

Было найдено: 07.12.2018

Логопеду корекція дислексії Білосніжка (книжка з піктограмами пекс PSC

в 21:34, 12 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/logopedu-korektsya-disleks-blosnzhka-knizhka-z-pktogramami-peks-psc-IDAw00a.html#1caba1c40b

Книжка "Білосніжка" видавництва Dyvogra, Київ
для дозвілля і розвитку дітей, в тому числі -
з особливими потребами.
Від авторів:
Це перше в Україні видання, -яке містить до кожного слова тексту зображення-піктограму міжнародної комунікативної системи символів PCS, що пояснює його зміст.
Такі книги спочатку були розроблені італійським видавництвом Uovonero для дітей з розладами спектру аутизму, а нині широко використовуються в Європі для навчання читанню усіх дітей, в тому числі тих, які мають особливості розвитку, сприймання тексту або концентрації уваги тощо. Книга Білосніжка
це перша в Україні ілюстрована дитяча книга, що пояснює дітям значення слів під час читання. Перевидання відомого італійського видавництва Uovonero, казка Білосніжка це дієва допомога в оволодінні читанням для дітей різного віку, в тому числі для діток з особливими потребами.

Видання надруковане на цупкому картоні, та має особливу форму сторінок , що полегшує їх гортання. Казка має спрощений текст, доступний маленьким читачам-початківцям, а також дітям, які мають особливості сприймання тексту.

Кожне слово або словосполучення супроводжується піктограмою PCS picture communicational symbols міжнародної системи комунікативних символів, яка була розроблена, щоб допомогти дітям з розладами аутизму навчитися читати. Нині ці книги використовуються як практичний посібник для оволодіння читанням і призначені для усіх дітей, які тільки починають читати або ж вивчають мову книги як іноземну.
Чим корисна ця незвичайна книжка?
Книги серії Риба, що говорить допоможуть дітям навчитися читати самостійно, після спільного опрацювання тексту з дорослими. Ми радимо це видання всім діткам, які тільки починають читати, а також тим, хто має певні труднощі розуміння тексту: дислексію, розлади спектру аутизму, гіперактивну поведінку або труднощі концентрації уваги тощо. Видання містить поради батькам та педагогам щодо використання книги.
Особливості даної книги:
спрощена побудова речень,
розташування фраз в одному рядку,
зрозумілий текст, написаний великими друкованими літерами,
використання стандартних піктограм PCS комунікативні символи в малюнках що пояснюють значення слів,
гарні описові ілюстрації, висока якість зображень,
особлива форма сторінок формату sfogliafacile, розроблена видавництвом Uovonero для зручності їх гортання,
цупкі картонні сторінки, що призначені для тривалого використання,
поради батькам та вихователям щодо розвитку навичок читання за допомогою даної книги.
Незвичайна форма книги, що дозволяє легко перегортати цупкі сторінки, одна за одною, не перестрибуючи на наступні. Розмір книги 23 х 25 см.

Це видання та адаптація тексту до системи символів PSC це результат кропіткої праці Енци Крівеллі Enza Crivelli, клініциста, фахівця з навчання, яка відповідає навчання дітей з аутичними розладами у центрі нейропсихіатрії the Root ANFFAS у місті Крема, Італія. Ця книга рекомендована дітям від чотирирічного віку та старшим.

Было найдено: 13.08.2018

Морозильная камера б/у FORON DKK-150 на 4 ящика

в 14:17, 20 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/morozilnaya-kamera-b-u-foron-dkk-150-na-4-yaschika-IDACXOg.html#a4919a30a5

Морозильная камера на 4 ящика, в нормальном состоянии, морозит хорошо.

Было найдено: 21.06.2018

Пол.Е. Деннисон Гимнастика мозга Книга для учителей и родителей

в 15:00, 20 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pol-e-dennison-gimnastika-mozga-kniga-dlya-uchiteley-i-roditeley-IDAD0gu.html#a437359b00

Описание
Детям свойственно учиться через игру и движения. Веселые игры развивают крупную и мелкую моторику, которая влияет на структуру мышления и стимулирует умственные способности. Авторы этой книги разработали уникальную методику обучения через движения, которую с успехом можно применять как в школе, так и дома. В ее основе лежит комплекс из 26 упражнений, которые очень нравятся детям. Занятия по методике развивают чувство равновесия, навыки чтения и письма, улучшают слух, память, скорость реакции, оптимизируют процесс обучения, помогают справиться со стрессом и тревожностью, позволяют добиваться успехов в учебе, музыке и спорте. А главное - дети начинают получать удовольствие от процесса обучения! Даже после выполнения нескольких упражнений из комплекса школьники, которым прежде нелегко давалась учеба, начинают лучше усваивать учебный материал и добиваются значительных успехов.
Система движений на основе "Гимнастики мозга" была разработана для стимуляции индивидуального развития и помощи в усвоении знаний в различных областях жизни. Она состоит из несложных движений, которые подходят не только для маленьких детей и школьников, но и для взрослых и пожилых людей. Авторы методики предлагают вам опробовать упражнения, описанные в книге, убедиться в их действенности и насладиться радостью обучения через движение!
О чем книга
В первой главе книги изложена теория, согласно которой физические навыки, применяемые в процессе обучения, приводят к интеллектуальным достижениям и способствуют успехам одновременно в учебе, спорте и других жизненных начинаниях. Здесь кратко описаны области головного мозга и то, как они связаны с движением, восприятием и обучением.
Во второй главе дано общее представление о том, как использовать 26 упражнений "Гимнастики мозга", чтобы получить немедленный результат.
В третьей главе демонстрируются фотографии детей, выполняющих упражнения, и даны исчерпывающие объяснения для каждого вида движений. Представлены все 26 упражнений, каждое из которых занимает не более минуты, и личные впечатления детей об их эффективности.
В четвертой главе вы найдете идеи о том, как применять упражнения в повседневной деятельности для развития познавательных, поведенческих и образовательных способностей. Также приводится план из 6 шагов по применению 26 упражнений, включая игры, интерактивные истории и предложения по музыкальному сопровождению.
Почему книгу стоит прочитать
Родители и учителя знают, что иногда школьники вдруг перестают воспринимать учебный материал и их успеваемость значительно снижается. Это происходит, когда стресс, травма или тревога препятствуют проявлению их естественной склонности к познанию. В таких случаях комплекс простых упражнений, описанных в книге, поможет смягчить остроту ситуации и восстановить, а затем и усилить способности ребенка к обучению. Занятия по методике способствуют развитию чувства равновесия, навыков чтения, письма, улучшают слух, память, скорость реакции, развивают мозг, оптимизируют процесс обучения, помогают справиться со стрессом и тревожностью и дарят детям радость, поскольку воспринимаются ими как веселая и увлекательная игра.
Для кого эта книга
Комплекс "26 упражнений" состоит из несложных движений, которые подходят для самых маленьких детей, пожилых людей и вообще для всех. Если вы хотите облегчить своему ребенку процесс обучения, развить его интеллектуальные и творческие способности, а также восстановить собственные жизненные силы, улучшить память, усилить внимание или преодолеть стресс - эта книга для вас.
"Гимнастика мозга" также адресована воспитателям детских садов и учителям начальной школы, заинтересованным в том, чтобы сделать обучение более легким и приятным занятием и тем самым повысить успеваемость своих учеников.
Почему решили издать
Со времени первого издания в 1989 г. ""Гимнастика мозга". Книга для учителей и родителей" переведена более чем на 20 языков. Сегодня в 80 странах мира учителя включают эти упражнения в свои учебные планы, а родители - в повседневные занятия и игры с детьми. Они используют упражнения не только для того, чтобы помочь детям, но и для избавления от собственного стресса и восстановления психологических и физических жизненных сил. Теперь и российский читатель получит возможность использовать комплекс "26 упражнений" для повышения качества своей жизни.
Информация об авторах
Доктор Пол Е.Деннисон является новатором в области двигательного образования и признанным авторитетов в вопросах развития познавательных и учебных навыков. В шестидесятых годах доктор Деннисон начал проводить исследования, посвященные улучшению навыка чтения и его связи с развитием головного мозга; это стало основой программы "Гимнастика мозга" - уникальной двигательной программы, которая помогает людям всех возрастов успешно преодолеть трудности обучения. Он разработал полную программу сенсорного развития, включая несколько простых движений, которые способствовали улучшению равновесия и восприятия. Эти движения со временем стали основой для всей программы "Гимнастика мозга".
В 1975 г. Пол получил премию "Фи-Дельта-Каппа" за достижения в исследовательской работе от Университета Южной Калифорнии и докторскую степень в педагогике за исследования в области первичных успехов в чтении и установлении связи этого феномена с когнитивным развитием и навыками мысленной речи (мышлением). Он начал разработку направления, позднее получившего наименование "образовательной кинезиологии" ("Edu-K"), - основывая свои открытия на уникальном понимании взаимозависимости между физическим развитием, овладением речью и успеваемостью. Пол преподавал более чем в 20 странах, известен своим новаторским мышлением, искренностью и отличным чувством юмора. Его автобиография "Гимнастика мозга и я: возвращение удовольствия от учебы" приобрела популярность во всем мире.
В начале восьмидесятых Пол объединил силы с Гейл, художницей и педагогом движения, которая стала его женой и соавтором. Пол и Гейл начали путешествовать по всему миру, преподавать и развивать программу "Edu-K". В 1986 г. они поняли, что у их последователей существует потребность в программе для изучения их методики. Тогда они собрали 26 своих любимых упражнений, дали им веселые названия и написали свою первую книгу - "Гимнастика мозга: простые упражнения для обучения всего головного мозга".
Гейл Е.Деннисон стала соавтором создания образовательной кинезиологии, упражнений "Гимнастики мозга" и целой серии книг и руководств по обучению через движение, включая "Гимнастику зрения: веселые упражнения для естественного зрения". Она придумала курсы "Визуальные круги", "Двойные рисунки" и "Динамика движений". Гейл является сотрудником Brain Gym International и уже более 20 лет служит ответственным редактором "Brain Gym Journal". Ее занятия демонстрируют страсть к искусству, музыке и танцам, особенно в их связи с навыками обучения.
В 1987 г. Деннисоны основали Фонд образовательной кинезиологии - некоммерческую организацию, теперь известную как Brain Gym International - которая исповедует принцип, провозглашающий целенаправленное движение основой оптимальной жизни и обучения.
Пол и Гейл разделяют приверженность идее обновления и переосмысления процесса обучения для людей всех возрастов и способностей.
Ключевые понятия
Обучение, движения, упражнения, гимнастика, развитие, двигательная активность, образовательная кинезиология, физические навыки обучения, моторика, речь, память, внимание, мышление, чтение, правописание, арифметика, интеллект, творчество, навыки коммуникации, навыки сосредоточенности, координация, саморегуляция.

Было найдено: 20.06.2018

Энн Айрес Ребенок и сенсорная интеграция.Понимание скрытых проблем ..

в 15:08, 20 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/enn-ayres-rebenok-i-sensornaya-integratsiya-ponimanie-skrytyh-problem-IDAD1cq.html#7ec3bd3a54

Аннотация к книге "Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития"
Классический труд Э. Джин Айрес - одного из самых известных и уважаемых в западном научном мире специалистов по детскому развитию - впервые публикуется на русском языке. Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги.
Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам), так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.
Перевод с английского Юлии Даре.
5-е издание

Было найдено: 20.06.2018

Имя
Комментарий