Восстановление изношенных узлов и механизмов автомобилей - двигателя, АКПП, РКПП, редукторов Ремонтно - Восстановительными Составами (РВС) без разборки, в режиме штатной эксплуатации.
Основным сырьем для изготовления РВС является шунгит,серпентинит и нефрит. Добавки и катализаторы - это "ноу хау"
Восстановление осуществляется путем наращивания металлокерамического защитного слоя (МКЗС), что позволяет скомпенсировать износ, не заменяя саму деталь.
Я -официальный представитель (физ. лицо) компании НПК Русспромремонт (Санкт-Петербург). Сайт rvs-tehc , где и находится подробное описание принципа работы РВС-технологии.
Действующий патент на изобретение РФ №2266979 (международная защита ВОИС РСТ/RU 2005/000455.
Можно посмотреть на сайте Роспатента.
Компания не занимается розничной продажей с 2004 года. Причина - огромное кол-во подделок. НПК Русспромремонт работает только через своих представителей. Крупные представители (юридические лица), в свою очередь работают по договорам с различными предприятиями (где, кстати, не важна реклама - важен результат) Я прошел обучение и являюсь мелким представителем - физ. лицом. Договор имеется.
Для того чтобы убедиться в эффективности этой технологии, обработал два личных а/м (ДВС, АКПП, гидроусилитель).
На этот момент обработаны более 10 клиентских а/м.
Продается не "чудодейственное средство", а РВС-технология :
1 этап: приборная диагностика - снятие основных параметров работы узлов - компрессия, расход картерных газов, измерение величины вибрации (виброметром ВИП-2)
2 этап: обработка механизма (от 1 до 3 раз, в зависимости от износа) РВС составом.
3 этап: снятие контрольных параметров (оценка эффективности обработки)
Если улучшения ни по одному показателю не будет - возврат 80% заплаченных денег гарантирую.
Есть особенности применения и противопоказания (критический износ - более 80%, поломка колец, миллиметровые задиры и т. д.)
На 1 литр моторного масла требуется 2-3 мл. состава. Стоимость 1 мл. - 150р.
И в заключение, для "неверующих" предлагаю пари.
Вот его условия: имеется обработанный по спец. технологии личный а/м.
прогревается двигатель до рабочей температуры
сливается масло (обычным порядком - с поддона)
производится заезд (в штатном режиме, с соблюдением ПДД), допустим, из центра города до аэропорта и обратно (можно ваш маршрут)
Если двигатель в течение поездки "заклинит" - деньги ваши, если нет - мои.
На кону 60000р., мои 30 и ваши 30 (можете скидываться)
Да, если кто уличит меня в мошенничестве - деньги тоже ваши - в двойном размере.
С удовольствием отвечу на все вопросы, касающихся ньюансов обработки.
Было найдено: 15.05.2017