National Geographic. Море. Самые лучшие фотографии
в 20:48, 21 августа 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/national-geographic-more-samye-luchshie-fotografii-IDAFdNI.html#ea65e939fb
Ориг.название: The Sea
Количество страниц: 736
Год издания: 2006
ISBN: 5-17-023673-5
Твердый переплет, мелованная бумага, цветные иллюстрации
Книга о море и его обитателях. Авторские фото . Царапина на обложке.
Было найдено: 24.08.2018
Клиенты на всю жизнь (мягкая обложка)
в 20:53, 15 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/klienty-na-vsyu-zhizn-myagkaya-oblozhka-IDzYype.html#73281c03f0
Ориг.название: Customers For Life
Авторы: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Формат издания: 145х215 мм
Количество страниц: 240
Год издания: 2011
ISBN: 978-5-91657-168-4
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Было найдено: 16.06.2018
Бережливое обеспечение Как построить эф-ные и взаимовыгодные отношения
в 20:56, 15 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/berezhlivoe-obespechenie-kak-postroit-ef-nye-i-vzaimovygodnye-otnosheniya-IDzYxT4.html#e4ef9870db
Год издания: 2006
Ориг.название: Lean Solutions: How Companies and Customers Can Create Value and Wealth Together
Авторы: Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс
Формат издания: 170x240 мм
Количество страниц 272
ISBN: 5-9614-0345-9
Издательство: Альпина Паблишер
Твердый переплет
Бережливое производство - революционная технология менеджмента. Цель его - избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное - взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного - решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта.
В новой книге Джеймс П.Вумек и Дэниел Т.Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает.
Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Было найдено: 16.06.2018
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
в 20:57, 15 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/stili-menedzhmenta-effektivnye-i-neeffektivnye-IDzYcgC.html#ea89742c55
Год издания: 2009
Ориг.название: Management / Mismanagement Styles: How to Identify a Style and What to Do About It
Авторы: Ицхак Кальдерон Адизес, Татьяна Гутман
Формат издания :170x240 мм
Количество страниц: 200
ISBN: 978-5-9614-0939-0
Издательство: Альпина Паблишер
Мягкая обложка
Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего "идеального руководителя" должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров.
Было найдено: 16.06.2018
Этот негодяй Балмер, или Человек, который управляет "Майкрософтом"
в 20:58, 15 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/etot-negodyay-balmer-ili-chelovek-kotoryy-upravlyaet-maykrosoftom-IDA76Im.html#ea89742c55
Год издания: 2004
Ориг.название: Bad Boy Ballmer
Автор: Фредерик Алан Максвелл
Формат издания: 130х200 мм
Количество страниц: 320
ISBN: 5-17-022165-7
Серия: Бизнес для новичков и экспертов
Мягкая обложка
История "компьютерного хулигана" Стива Балмера, которому "бог "Майкрософта"" Билл Гейтс передал в январе 2000 года бразды правления компанией. Уникальная биография амбициозного гения современных высоких технологий, в которой шаг за шагом прослеживается его путь наверх!
Было найдено: 16.06.2018