098 566 4377 - Вероника

ГУР КамАЗ 4310

в 12:36, 22 июля 2019,

https://www.olx.ua/obyavlenie/gur-kamaz-4310-IDCZRPB.html#6c448b0d57
Рулевая колонка для КамАЗ 4310 (евро усиленный). Каталожный номер 4310-3400020. Вес - 47кг. Устанавливается на автомобили КАМАЗ. Все новое, идеального качества - любая служба доставки, оплата при получении

Было найдено: 23.07.2019

Шотландская прямоухий кот скотиш страйт

в 14:55, 19 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/shotlandskaya-pryamouhiy-kot-skotish-strayt-IDCJuJP.html#3067835231
Самый дружелюбный котенок в мире!
Предпочитает спать с людьми, любит курочку
Мраморный окрас и прямые ушки
Благородные родители, мама скотиш фолд. папа скотиш страйт
Фотографии не передают всю красоту и его обаяние

Было найдено: 26.12.2018

Семейство КамАз 740.13 (740.13-260)

в 09:56, 14 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/semeystvo-kamaz-740-13-740-13-260-IDAwUzy.html#ea8f90a2c1

Доставка по всей Украине, гарантия.
Технические характеристики:
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки – 842 кг
Длина/ширина/высота – 1103*908*965 мм
Расположение и число цилиндров – V8
Диаметр цилиндра и ход штока – 120*120 мм
Рабочий объем – 10,86 л
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по правилам ЕЭК ООН 85-00 – 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200
Максимально полезный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м – 932
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин – 1400
Минимальный удельный расход топлива г/(л.с*ч) – 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более – 0,3

Было найдено: 16.06.2018

Ремонт ГУР Man, Scania, Daf, Iveco, Mercedes, Faw, Volvo, Kenworth

в 10:35, 13 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/remont-gur-man-scania-daf-iveco-mercedes-faw-volvo-kenworth-IDxPB3o.html#7f501292ef

Гарантия от 6 месяцев.
Ремонт ГУР (гидроусилитель руля) Man, Scania, Daf, Iveco, Mercedes, Faw, Volvo, Kenworth, Tatra, HINO, USO CANTER, HYUNDAI HD, ISUZU, Ford, Foton и любые другие импортные бренды.

Ремонт гидроусилителей руля ГУР на импортные грузовики и самосвалы. Ремонтно-сервисное предприятие Recoverpart производит ремонт гидроусилителей руля на импортные грузовики и самосвалы, а также на специальную и дорожностроительную технику. У нас есть все для качественного ремонта и настройки рулевых колонок ГУР. Как обычно происходит процесс ремонта? Заказчик снимает с техники не рабочую рулевую колонку требующую ремонта и связавшись с нашим менеджером по телефонам указанным на нашем сайте высылает его (Гур) по указанному адресу, или если есть возможность привозит его нам самостоятельно. Наши специалисты разбирают и проводят дефектовку рулевой колонки (дефектовка у нас бесплатная). После чего определяется необходимый объем работ и перечень деталей требующих ремонт или же замену. После чего наши специалисты связуются с заказчиком и оговаривают цены и сроки ремонта гидроусилителя руля ГУР.

В процессе ремонта рулевых колонок мы используем исключительно оригинальные запчасти и РТИ, никаких китайских запчастей или сомнительных гаражных переделок мы не делаем и не приветствуем. Все ремонты у нас производятся строго по оригинальным чертежам заводов производителей рулевых колонок. Мы настоятельно советуем вам не проводить ремонт импортных ГУРов самостоятельно, даже если вам кажется что заменить сальник дело пяти минут. Это обусловлено тем, что конструкция импортных рулевых колонок кардинально отличается от конструкции отечественных рулевых колонок, и зачастую импортные гуры представляют собой цельный агрегат, и что б поменять хотябы один сальник необходимо разобрать весь ГУР.

Было найдено: 13.06.2018

Имя
Комментарий