095 149 5952 - Иван

Продам готовый бизнес под ключ!Оптовая торговля текстилем одеждой 7км

в 14:31, 7 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-gotovyy-biznes-pod-klyuch-optovaya-torgovlya-tekstilem-odezhdoy-7km-IDzLksa.html#82db214475

Продаю готовый рабочий бизнес на 7 км, Одесса.
Оптовая торговля домашним текстилем, одеждой, женские сумочки.

Принцип работы прост:
1) Клиент на сайте вашей компании заказывает товар (сейчас минимальный заказ установлен 900 грн - можно менять)
2) Оплачивает его (есть несколько вариантов оплаты: полная или предоплата в размере 20% от стоимости заказа - остаток оплачивается при получении товара клиентом на почте)
3)Вы собираете товар у поставщиков (список и знакомство с ними входит в стоимость пакета)
4)Упаковываете его
5)Отправляете почтой (в основном это Новая почта, но также присутствуют отправки Интайм, Деливери, Автолюкс)
6)Работа с сайтом

Что входит в пакет:
1) Сайт с кабинетом компании - разработанный на платформе http://prom.ua Оплачен пакет услуг до 7 авг. 2018
2) Дизайн сайта
3) Домен сайта компании Optomoda.com - оплачен на год до февраля 2019
4) Настроенная рекламная компания в Google!
5)Ознакомление с кабинетом компании
6) Принципы безопасности в работе на 7 км - как не попасть на деньги. Работа с конкурентами.
7) Полная консультация и введение в работу (знакомство с поставщиками и т.д.) в течении 1-го дня лично одним из владельцем бизнеса + в течении 1-го месяца сервисная поддержка в удаленном формате (ответы на вопросы - по телефону, почте, Вайбер)

Что дополнительно необходимо для работы:
1) Банальная тачка - для перевозки товаров по 7 км
3) Цветной принтер для печати заказов
4) Мешки и скотч для упаковки товара (расскажем где можно купить на 7 км по оптовой цене)
5) Автомобиль - по необходимости. Дело в том, что все логостические компании начиная от Новой почты и заканчивая Деливери есть на 7 км.

Причина продажи: работали вдвоем с другом, честно говоря немного подустали, поэтому ушли в другую нишу. Кстати, оптимальное количество для работы такого бизнеса 3-4 человека:
* администратор сайта (прием и обработка заказов + на него можно повесить и бухгалтерию - отслеживание оплаты заказов, распечатка заказов)
** Фотограф-контентменеджер - фотографирает новую продукцию по поставщикам (достаточно обычного цифрового фотика или телефона с хорошей камерой). Заливает ее на сайт. Есть поставщики, которые сами предоставляют фотографии своей продукции. Также он следит за актуальность и наличием товаров у поставщиков - сравнивая с информацией на сайте.
*** Сборщик заказов по поставщикам + упаковщик + он же может быть и отправщиком. Но желательно минимум 2 человека.
Мы все это делали вдвоем. Возможно из-за жадности )) Поэтому и устали.
Доходность: В среднем наценка на товар от 10% до 15%. Это опт здесь нельзя больше (кстати, параллельно можно торговать и розницей). Поэтому все зависит от Вашей слаженности работы и качества сервиса для клиентов (ответ на телефонный звонок, наличие товара на сайте и у поставщика, своевременная отправка товара). В основном 85% клиентов это оптовые покупатели из разных городов Украины - люди, которые сами торгуют. При правильном подходе каждый такой клиент стремится на долгосрочную работу и повторные заказы. Не стоит пренебрегать клиентами, которые делают первый раз заказ на маленькую сумму (например 900 грн) - вполне возможно и это так в 70%, что это оптовый покупатель делает пробную закупку.

Было найдено: 13.06.2018

Имя
Комментарий