068 211 3132 - обменяю

в 01:36, 20 декабря 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pti-brabanson-IDpib6O.html#0b54f6e515

Продам породную , чистокровную девочку
породы Пти-брабансон . Девочка от элитных
родителей

Было найдено: 20.12.2016

в 23:23, 19 декабря 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kotyata-britantsy-IDpiaRa.html#d30a4a1717

Продам британских котят не дорого 500 гривен
на первом фото папа , фото котят добавлю .
Котята " вискасные " по окрасу и "черный дым"
есть 2 мальчика и 2 девочки
или обменяю на щенка пекинеса

Было найдено: 20.12.2016

CORG процессор

в 20:00, 29 октября 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/corg-protsessor-IDntE3e.html#f4540cd029

Процессор – универсальное устройство, которое включает в себя множество функций других приспособлений, которые докупаются отдельно. Например, большинство современных процессоров для электрогитары включают в себя основную часть эффектов, которые издаются педалями, камертон, тюнер для настройки, метроном и так далее. Конечно, устройство достаточно удобное, если вам необходим вариант «все в одном», который позволяет сэкономить, как деньги при покупке, так и место в случае необходимости транспортировки.

Было найдено: 09.11.2016

Тренинг «Продажи в сегменте класса «люкс»

в 08:45, 20 октября 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/trening-prodazhi-v-segmente-klassa-lyuks-IDnXaOv.html#7256c6e985

Тренинг «Продажи в сегменте класса «люкс»
Цель тренинга
повышение профессиональной компетентности сотрудников зоны обслуживания модных магазинов
Задачи тренинга

освоить технологии продаж модной одежды;
освоить навыки VIP-обслуживания;
научиться формировать лояльное отношение клиента к бренду, магазину;
отработать приёмы разрешения конфликтных ситуаций, обработки жалоб, противостояния манипуляциям клиентов;
понимать и использовать свои сильные стороны, способствующие качественному обслуживанию клиентов и эффективным продажам;
проработать ошибки и поведенческие модели, снижающие результативность работы.
Программа

1. Анализ спроса на модном рынке
(категории клиентов: объем дохода, социальный статус, образ жизни).

2. Продавец:
подготовка к продаже
роли продавца в продажах, знание технологии продаж, товара, дополнительных услуг, послепродажного обслуживания;
внутренний настрой на работу с покупателем.

3. Покупатель:

потребности покупателя, поведение, процесс принятия решения о покупке.
психология поведения покупателя, потребности, мотивы совершения покупок, как клиент воспринимает продавца-консультанта;
сигналы покупателя о своих потребностях, заинтересованности в товаре и готовности совершить покупку;
типы покупателей, "трудный" клиент;
влияние системы обслуживания на принятие решения о покупке;
поведение и общение продавца в различных ситуациях и с различными типами клиентов.

4. Технология продаж.

функции и роли сотрудников - участников VIP-продажи;
распознание потенциальных потребностей клиента, готовности совершить покупку;
информирование постоянных клиентов о новых поступлениях;
встреча клиента;
установление контакта, способы;
активное слушание, анализ потребностей, вопросы и техника их постановки,
презентация товара, работа с товаром (представление, подбор, отбор товара, дополнительное предложение), навыки убедительной аргументации: показ полезных свойств товара, раскрытие выгод, комплексность продажи;
работа с брендом (маркой) (история бренда, грамотное представление специфики марки соответственно потребностям клиента) - создание лояльного отношения клиента к брэнду,
межличностные отношения продавца-консультанта и клиента и создание лояльного отношения клиента к магазину;
работа с возражениями: методы предупреждения, методы опровержения (анализ смысла возражения, способы формирования ответа);
цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах, эффект скидки, гибкое использование финансовых инструментов;
способы и порядок завершения продажи;
услуги дополнительного сервиса и технология их предоставления;
техника совместного планирования будущих покупок продавцом-консультантом и клиентом.

5. Конфликты

причины;
"трудный" клиент, типы конфликтов и "трудных клиентов", выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон;
приемы разрешения конфликтных ситуаций, приёмы работы с манипуляциями, поиск компромиссов, тактики обслуживания "трудных", обработка жалоб;
использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества;
список проблемных ситуаций, различные способы решения;
правила поведения в конфликтных ситуациях, эмоциональная и поведенческая саморегуляция, эффективные стратегии ответного поведения, управление состояниями оппонента, техники аргументации в пользу запланированного результата.
Дополнительно

Каждый модуль может быть развернут в отдельный 16 часовой модуль для проведения в корпоративном формате.

В стоимость услуг входит:

Дотренинговая диагностика.
Постановка целей обучения;
Разработка плана мероприятий по достижению поставленных целей;
Посещение торгового зала тренером-консультантом с целью определения уровня развития у торгового персонала навыков продаж, уточнения программы тренинга;
Методические пособия, содержащие теоретические материалы тренинга.
Посттренинговая диагностика и сопровождение.
Предоставление руководству отчета по проведенному обучению, рекомендаций по дальнейшей работе с торговым персоналом (увольнение, обучение, управление).

Программа может меняться в зависимости от ожиданий результатов обучения

Было найдено: 23.10.2016

Имя
Комментарий