Самое полное руководство по открытию и развитию салонов красоты, косметологических и спа центров. В книге подробно описано: как успешно управлять салоном красоты, косметологическим или спа центром, как проводить финансовый анализ, рассчитывать окупаемость косметологических аппаратов, как определять целевую аудиторию, разрабатывать рекламу, создавать акции, повышать продажи домашних уходов. Приведены примеры управленческой отчетности, способы мотивации директора и персонала предприятий индустрии красоты, расчеты окупаемости, маркетинговые стратегии в салонном бизнесе, реклама салона красоты, мотивация мастеров и многое-многое другое!
В книге более 240-х страниц, 7 частей, 35 глав и 3 Приложения.
Книга новая.
Цена: договорная
Было найдено: 13.06.2018