Кредит онлайн на карту под 0% | Быстрый займ | Займ онлайн
в 21:44, 10 августа 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/kredit-onlayn-na-kartu-pod-0-bystryy-zaym-zaym-onlayn-IDEH2rH.html#8650ed60a2;promoted
Моментальный кэш онлайн на твою карту!
ООО "easycash"
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ:
https://easycash.in.ua
ОПИСАНИЕ
- Все оформляется онлайн без личного присутствия.
- Сумма займа до 20000 грн.
- Время рассмотрения заявки 5-20 минут
- Вероятность получить деньги намного выше, чем через отдельную МФО.
- Прозрачные условия получения кредита.
ТРЕБОВАНИЯ
- Возраст 18 - 65 лет
- Наличие паспорта и ИНН
- Гражданство Украины
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ:
https://easycash.in.ua
(Скопируйте ссылку, вставьте в браузер и нажмите Enter)
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ (РАСПОРЯЖЕНИЕ НАЦКОМФИНУСЛУГ ОТ 10.10.2017 № 4022).
https://easycash.in.ua
(Скопируйте ссылку, вставьте в браузер и нажмите Enter)
Было найдено: 11.08.2019
Бухгалтер ФОП, АО, ООО, ОСМД, ГО. Налоговый и управленческий учет.
в 09:34, 11 августа 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalter-fop-ao-ooo-osmd-go-nalogovyy-i-upravlencheskiy-uchet-IDD1LWn.html#8650ed60a2;promoted
Оптимизация затрат, планирование расширения бизнеса, сокращение расходов. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт. Правовое сопровождение всего процесса(ФЛП, ООО, АО, КО, ЧП, ОСМД, КООПЕРАТИВЫ, ГО).
В нашу команду входят профессионалы с широкой специализацией, которые будут работать в непосредственном взаимодействии с бухгалтерами вашей компании.
МЫ ВЕДЕМ УЧЕТ СЛЕДУЮЩИХ УЧАСТКОВ:
• Кассовые операции и банк.
• Поступление, выбытие и учет ТМЦ.
• Реализация товаров, услуг и работ.
• Учет имущества, основных средств и нематериальных активов.
• Расчеты с подрядчиками и поставщиками.
• Сбор и проведение актов сверок.
• Заработная плата и отчисления в Пенсионный фонд и ФСС, уплата налоговых сборов.
• Регистрация РРО, получение разрешения.
• Архивирование документов.
• Расчет налоговых платежей, формирование налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отправка отчетов по почте или в электронном формате.
• Учет кадров.
• Участок затрат и формирования финансового результата.
• Получение лицензии на алкоголь и табак.
• Юридическое сопровождение всего процесса.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО!!! Акция до 30.06.2019 Регистрация ООО, ЧП, ФЛП БЕСПЛАТНО!
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?
1. Уменьшаем расходы. Нанимать новых сотрудников или загружать главного бухгалтера дополнительной работой не требуется.
2. Обеспечиваем корректное ведение отдельного участка с соблюдением всех норм действующего законодательства.
3. Подходим к каждому клиенту индивидуально, учитываем отраслевое направление компании и оптимизируем налоговый учет под него.
4. Большие возможности и гарантированное решение Ваших проблем в любой самой сложной ситуации.
5. Самые выгодные цены в регионе. Для ФОП от 800 грн. Для Юр. Лиц от 1300 грн.
Многолетний опыт сотрудников гарантирует, что услуга будет оказана качественно.
Звоните и пишите:
682 - Показать номер - ,
682 - Показать номер - Екатерина.
(viber, whatsapp, telegram)
Наши офисы расположены также в центре города (Кировский, Бабушкинский, Ленинский, Индустриальный). Мы ждём Вас!
Было найдено: 11.08.2019
Бухгалтерское услуги ФОП, ЮЛ, ОСМД. кадровое произв-во. Лицензии. РРО.
в 09:08, 11 августа 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalterskoe-uslugi-fop-yul-osmd-kadrovoe-proizv-vo-litsenzii-rro-IDE1WXt.html#f8bbe47d73;promoted
• Необходимо бесплатное квалифицированное консультирование?
•Хотите оптимизировать затраты?
• Планируете расширение бизнеса, но увеличение расходов на содержание бухгалтерского отдела не вписывается в стратегию компании?
В такой ситуации удобное решение — передача бухгалтерских функций на аутсорсинг. В компанию ЮК «Консалтинг Альянс» входят профессионалы с широкой специализацией, которые будут работать в непосредственном взаимодействии с бухгалтерами вашей компании.
Оптимизация затрат, планирование расширения бизнеса, сокращение расходов. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт. Правовое сопровождение всего процесса(ФЛП, ООО, АО, КО, ЧП, ОСМД, КООПЕРАТИВЫ, ГО).
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО!!! Акция до 30.06.2019 Регистрация ООО, ЧП, ФЛП БЕСПЛАТНО!
МЫ ВЕДЕМ УЧЕТ СЛЕДУЮЩИХ УЧАСТКОВ для ФОП И ЮР. ЛИЦ:
•Аккаунтинг (услуги аккаунт менеджера).
•Бухгалтерский и налоговый учет.
• ВЭД сопровождение операций.
•Кассовые операции и банк.
• Поступление, выбытие и учет ТМЦ.
• Реализация товаров, услуг и работ.
• Учет имущества, основных средств и нематериальных активов.
• Расчеты с подрядчиками и поставщиками.
• Сбор и проведение актов сверок.
• Заработная плата и отчисления в Пенсионный фонд и ФСС, уплата налоговых сборов.
• Регистрация РРО, получение разрешения.
• Архивирование документов.
• Расчет налоговых платежей, формирование налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отправка отчетов по почте или в электронном формате.
• Учет кадров, полное кадровое делопроизводство.
• Участок затрат и формирования финансового результата.
•Упраленческий учёт.
• Получение лицензии на алкоголь и табак.
• Ликвидация ФОП под ключ.
• Юридическое сопровождение всего процесса.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЮК «КОНСАЛТИНГ АЛЯЬНС» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ФИРМЫ?
1. Уменьшаем расходы. Нанимать новых сотрудников или загружать главного бухгалтера дополнительной работой не требуется.
2. Обеспечиваем корректное ведение отдельного участка с соблюдением всех норм действующего законодательства.
3. Подходим к каждому клиенту индивидуально, учитываем отраслевое направление компании и оптимизируем налоговый учет под него.
4. Сервис 24/7. Бесплатная помощь и консультирование по возникающим вопросам.
5. Большие возможности и гарантированное решение Ваших проблем в любой самой сложной ситуации.
6. Самые выгодные цены в регионе. Для ФОП от 800 грн. Для Юр. Лиц от 1300 грн.
Многолетний опыт сотрудников ЮК «Консалтинг Альянс» в области аутсорсинга гарантирует, что услуга будет оказана качественно. Конкурентные цены!
Звоните и пишите:
682 - Показать номер - ,
682 - Показать номер - Екатерина, Вячеслав.
(viber, whatsapp, telegram)
Наши офисы расположены также в центре города (Кировский, Бабушкинский). Мы ждём Вас!
Подробнее о нас на сайте: consaltal.com
Было найдено: 11.08.2019
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Ресторанный консалтинг!
в 10:15, 11 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalterskoe-i-nalogovoe-soprovozhdenie-restorannyy-konsalting-IDAscgA.html#5c080a86a1
Современный бизнес, не зависимо от сферы его деятельности, все больше и больше пользуется консалтинговыми услугами. Быстрое развитие технологий, разнообразные перепады экономики, изменения в юридической сфере и т. п., требует своевременного и правильного решения для развития бизнеса.
Ресторанный консалтинг имеет свои, отличительные особенности. Его можно распределить на три типа консалтинга.
• 1. Полный консалтинг или консалтинг «под ключ», подразумевает сопровождение ресторана от открытия, до полного развития ресторанного бизнеса. Такой услугой обычно пользуются инвестиционные компании или предприниматели, не понимающие вообще систему ресторанного бизнеса, но желающие иметь в своей деятельности такое направление.
• 2. Ресторанный консалтинг с определенной целью. Например, переход ресторана на современный или более высокий уровень обслуживания. Консультирование профессионалов в такой перестройке будет весьма эффективно и относительно недорого для ресторатора.
• 3. Третий тип консалтинга является самым трудным и самым дорогим. «Реанимирование» убыточного ресторанного бизнеса в современных реалиях - довольно непростое задание даже для профессионалов.
Даже самые успешные и раскрученные заведения используют ресторанный консалтинг для оптимизации процессов, для оптимального варианта рекламной компании, для регулирования денежных средств и всевозможных злоупотреблениях персонала.
Большим успехом у владельцев ресторанного бизнеса пользуется консалтинговая функция – доверительное управление. Такое соглашение с Компанией «Консалтинг Альянс» позволяет полностью доверить организацию работы заведения команде опытных профессионалов.
Станьте нашим клиентом, как это уже сделали ведущие рестораны Украины!
www.consaltal.com
Тел. + 380 - Показать номер - , + 380 - Показать номер -
Было найдено: 12.06.2018
Бухгалтерское сопровождение. Оптимизация. Разблокировка накладных.
в 10:29, 11 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalterskoe-soprovozhdenie-optimizatsiya-razblokirovka-nakladnyh-IDxw6SM.html#12e0254450
Бухгалтерский аутсорсинг – одна из лучших бухгалтерских услуг для ФЛП, компаний малого и среднего бизнеса. Ведение бухгалтерского учета может полностью или частично лечь на плечи стороннего аутсорсингового лица. Помимо грамотного, четкого учета в соответствии с законодательством Украины, заказчик данных услуг получает несомненную финансовую выгоду, связанную с отсутствием необходимости заниматься бухгалтерией или содержать штат бухгалтеров на своем предприятии.
Любой предприниматель легко может посчитать, во сколько ему обходится содержание минимального штата бухгалтерии. Заказывая аутсорсинг, относительно новый вид услуг на рынке бухгалтерского обслуживания, можно очень легко определить свою финансовую выгоду. Компания, которая ведет свой бизнес прозрачно, не будет бояться заказывать услуги бухгалтерского учета, у специализированных фирм. Пришедшая к нам из стран с развитой рыночной экономикой, эта услуга все больше находит своих потребителей в стране.
МЫ ВЕДЕМ УЧЕТ СЛЕДУЮЩИХ УЧАСТКОВ:
• Кассовые операции и банк.
• Поступление, выбытие и учет ТМЦ.
• Реализация товаров, услуг и работ.
• Учет имущества, основных средств и нематериальных активов.
• Расчеты с подрядчиками и поставщиками.
• Сбор и проведение актов сверок.
• Заработная плата и отчисления в Пенсионный фонд и ФСС, уплата налоговых сборов.
• Архивирование документов.
• Расчет налоговых платежей, формирование налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отправка отчетов по почте или в электронном формате.
• Учет кадров.
• Участок затрат и формирования финансового результата.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЮК «КОНСАЛТИНГ АЛЯЬНС» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ФИРМЫ?
1. Уменьшаем расходы. Нанимать новых сотрудников или загружать главного бухгалтера дополнительной работой не требуется.
2. Обеспечиваем корректное ведение отдельного участка с соблюдением всех норм действующего законодательства.
3. Подходим к каждому клиенту индивидуально, учитываем отраслевое направление компании и оптимизируем налоговый учет под него.
Наши частные бухгалтера обладают большим опытом работы в данной сфере, оперативно и быстро решат возникшие и текущие проблемы, сэкономят Ваши деньги и время.
ООО ЮК "Консалтинг Альянс"
http://consaltal.com/
Звоните по тел. 682 - Показать номер - , Екатерина!
Было найдено: 12.06.2018