Продается дом ,после ремонта. Металоплпастиковые окна, подвесные потолки .Колодец во дворе,огород ,рядом два озера ,лес. Летняя кухня и подсобные помещения. До трассы 2 км . Дом полностью жилой ,заходи и живи.Идеальное место для пасеки.Сад малина красная и чёрная,земляника, яблони.
Было найдено: 20.01.2019
Восстановление и ремонт шаровых опор,наконечников и рулевых тяг.
Гарантия на все реставрированные детали от 20 тыс. км. пробега, комплексный подход – диагностика, снятие, реставрация, установка. Реставрируем цельные рычаги, алюминиевые рычаги, шаровые, наконечники, рулевые тяги. Реставрация рычагов подвески , проводимая нами, подразумевает использование уникально прочного и износостойкого материала, полиамид Б6, является относительно легким материалом, который имеет широкий спектр применения, как в металлургической, так и в машиностроительной отрасли. Заполняя зазор шаровой опоры, удается устранить заводской брак, и вдвое увеличить срок эксплуатации детали между ремонтами.
Помимо легкости и прочности, полиамид обладает и другими не менее важными свойствами: во-первых это низкий коэффициент трения по металлу, а во-вторых – устойчивость к агрессивной среде. Благодаря этим двум факторам, собственно и достигается повышенная износостойкость данного материала. Полиамид В6 нередко устанавливается в подвижные узлы подшипников, заменяет стальные и бронзовые детали.
Ремонт шаровых опор по средствам полиамида не только гораздо дешевле, но и быстрее, ведь ждать заказа и установки нового узла иногда приходится больше недели. Благодаря данной технологии ремонта, в рабочее состояние ежедневно приводятся десятки автомобилей, а надежность материала позволяет еще долгое время не беспокоиться о повторной поломке.
Восстановления / ремонта шаровых соединений по технологии Direct Casting (SJR II) (непосредственное литьё) — инновационный способ восстановления шаровых опор, заключающийся в отливке вкладыша непосредственно в рычаге.
Восстановление и ремонт шаровых опор
Было найдено: 13.06.2018