Размещено 2 февраля в 10:43.
Знание делопроизводства и документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, знание порядка оформления,классификации,хранения архивного дела. Работа с клиентской базой,финансами,подготовка отчетных документов.
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Было найдено: 22.09.2016