- Canon 5D Mark II, в очень хорошем состоянии. Пробег 166 тыс кадров. Не падал, не плавал. Минимальные следы использования.
В комплекте коробка, зарядка, ремень, инструкции, два аккумулятора (один оригинальный). Матрица без повреждений, бэк фронт фокусов;
- Canon EF 200 мм 2.8L, отличное состояние, крышки, бленда, штативное кольцо;
- Canon 17-40mm 1:4L, отличное состояние, крышки, коробка, бумаги.
Цена -1800$ за весь комплект.
т.+ 380 - Показать номер -
Было найдено: 27.07.2018
Комплект практически новый, куплен летом 2017 года, на гарантии.
На воде в общей сложности около 20 часов.
10 часов обкатка двигателя, после обкатки ТО на сервисе Бригмоторз и 10 часов, поездка в Карелию.
Моторные лодки «КОЛИБРИ» серии «SL» – это полноразмерные килевые надувные лодки c плавно сужающимся к носу корпусом лодки с полусферическими кормовыми баллонами и жестким 12-мм днищевым настилом, усиленным алюминиевыми стрингерами. В зависимости от модели лодки, баллоны имеют до пяти независимых герметичных отсеков и диаметр до 49 см, что обеспечивает превосходную остойчивость, хорошие мореходные качества и повышенную безопасность при использовании лодки на открытых водоемах даже при серьезном волнении.
Основные преимущества моторных лодок серии «DSL»:
особо прочная и стойкая к порезам и проколам ткань ПВХ плотностью 1100 гр/м2,
увеличенная на 17-20 см длина кокпита по сравнению с лодками традиционных форм,
сварка основных узлов на установках ТВЧ,
подвижные банки,
монолитная опора крепления транца,
фанерный транец,
фанерный жесткий днищевой настил,
усиленный алюминиевыми стрингерами,
полноразмерная весельная группа с регулируемой цанговой муфтой весел,
Стандартная комплектация:
· лодка с полусферическими кормовыми баллонами со стационарно установленным транцем
· якорный рым-ролик с креплением якорного каната
· жесткий днищевой настил, усиленный алюминиевыми стрингерами
· весла с регулируемой цанговой муфтой
· подвижные банки
· насос
· ЗИП
· документы
· сумка для лодки
· сумка для пайола
установлено дополнительное оборудовани: транцевые колеса, мягкие сидения с сумками и пр.
На сегодняшний день это самый лёгкий (33 кг.) и компактный двигатель среди 15-ти сильных моторов. Подвесной мотор Suzuki DT 15 A имеет самый большой рабочий объем цилиндров (284 см3), среди всех производимых сегодня 2-х тактных 15-ти сильных двигателей, что положительно влияет на крутящий момент, начиная с самых низких оборотов. Помимо значительного уменьшения веса, новый двигатель получил новую эргономичную выдвижную ручку переноски, выполненную из высокопрочной пластмассы
Производитель: Suzuki
Тип: 2-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 15
Вес (кг): 33
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм3): 284
Тип топливной системы: Карбюратор
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 59x52
Количество цилиндров: 2 в ряд
Система газораспределения: Обратно-петлевая
Привод ГРМ: -
Рабочий диапазон оборотов: 4800-5600
Подсос: Ручной
Емкость картера (л):
Емкость топливного бака (л): 25 (внешний)
Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А92
Соотношение топливо - масло: 50:1
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): -
Система зажигания: PEI
Генератор (А): 12V6,6A (80W) (опционально)
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR7HS-10
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 1,91:1
Передачи: Вперед - нейтраль - назад
Выхлоп: Через ступицу винта
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/2''x10''
Выбор винта (шаг в дюймах) : 11
Емкость картера редуктора (мл) : 170
Было найдено: 05.06.2018