Машина в хорошем состоянии, готовилась для дальнейшей работы самому, а не для продажи (качество покраски и подготовка к ней, закупка з/ч на протяжении длительного времени, щадящий режим эксплуатации.) Пробег после полного кап.ремонта двигателя в условиях СТО 2013 г. составил 40 000км (перечень проведенных работ в наличии). Эксплуатировалась в основном в загородном режиме применялись качественные смазочные материалы. 2016 г. кап.ремонт заднего моста, установка нового редуктора з/моста. 2018г. установлен новый редуктор TOMASETTO SUPER, Италия ( Пропан). В период 2013-2018 машина эксплуатировалась на МЕТАНе. Запасные части: КПП - 2шт, насос НШ, шины, амортизаторы, генератор, корзина, диски сцепления, рессоры, лобовое стекло, трамблёр, привод, помпа в сборе, поперечная траверса двигателя, полуось, тормозные цилиндры, цепи на колёса, тент кузова КАМАЗ 5,7-2,87м, трос буксировочный D 2см-5м и другие запчасти в ПОДАРОК. При формировании цены учитывался фактор необходимости реализации в короткий срок в связи с выездом.
Было найдено: 05.06.2018