099 777 2424 - Светлана

Аренда офисов от 18 до 80 кв.м. в центре Херсона

в 17:43, 28 ноября 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/arenda-ofisov-ot-18-do-80-kv-m-v-tsentre-hersona-IDAsceA.html#2473ae1f36;promoted
Офис- центр «Лютеранская, 24» – расположен в центре г. Херсона. Имеет первоклассные офисы с полным спектром необходимых услуг. Уже сейчас Вы можете подобрать себе офис с подходящей квадратурой.

Комфортность:
Комплекс оборудован санузлом, охранной и пожарной сигнализацией, видеонаблюдением, автономным отоплением, кондиционерами, лифтами, бесплатной парковкой.

Месторасположение:
Офисный- центр расположен в пешей доступности от остановки, городского парка, библиотеки, хлеб завода, стадиона, магазинов, ресторанов, кафе, аптек, парикмахерских. В непосредственной близости одна из главных транспортных артерий города:
• до ул. Ушакова, Суворова 5 минут ходьбы, где множество маршрутов автотранспорта
• до ул. Перекопской 5 минут ходьбы
• Морской и речной порты -15 минут ходьбы
• Порт-Элеватор – 5 минут ходьбы

Из окон офисов, открывается лучший вид в городе на историческую часть Херсона, Днепр и Стадион.

Мы предоставим Вам возможность комфортно работать в офисном центе с развитой инфраструктурой.
_

В аренду так же предлагаются офисные помещения в Олешках (Цюрупинск). Вдоль трассы. Бывшая база СМУ -5
_
Звоните, предоставим всю информацию и организуем показ в короткие сроки.
997 - Показать номер - - Viber / Whatsapp;
977 - Показать номер -

Было найдено: 23.12.2018

Аренда почасовая актовых и конференц-залов Херсон Центр

в 18:25, 22 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/arenda-pochasovaya-aktovyh-i-konferents-zalov-herson-tsentr-IDA5I3K.html#f31aab3492

Офис-центр на Лютеранской (Кирова), 24 предлагает к Вашим услугам 3 (три) современных конференц-зала и один актовый зал.
Вместимость до 300 человек.

Это идеальное место для проведения корпоративного мероприятия любого формата и уровня сложности:
- проведение семинаров;
- бизнес встреч с деловыми партнёрами;
- тренингов;
- пресс-конференций;
- обучения;
- презентаций;

Наши преимущества:
- профессиональное оборудование для проведения деловых мероприятий;
- различные схемы для расстановки столов;
- бесплатная парковка ;
- возможность бесплатного подключения к сети интернет;
- аренда конференц-зала в любое удобное для Вас время (включая выходные и праздничные дни);
- место для регистрации гостей (уютное фойе);
- организация кофе-брейков, фуршетов;
- возможность гостиничного размещения.

Стоимость от 150 грн/час.
Оборудование от 100грн/час.

Вы и Ваши гости по достоинству оцените комплекс предоставляемых услуг офис-центром.

Постоянным клиентам скидки!

Контакты:
99 777 24 24- Viber, WhatsApp
97 777 24 24

Было найдено: 03.06.2018

Имя
Комментарий