Лучший помощник для процветания Вашего бизнеса теперь стал значительно доступней !
Абсолютно новый автомобиль без дефектов и изъянов официально ввезен на территорию Украины .( Прилагается весь сопутствующий пакет документов ) Помощь при регистрации .
2015 г.в, 1 100 000 грн
Номер базового автомобиля - L06XKG31
Норма токсичности ОГ - ЕВРО-5
Тип автомобиля - седельный тягач Vario
Кабина - XLX - кабина со средневысокой крышей
Колесная база - 3600 мм
Свес - 800 мм
Установка рулевого управления - слева
Разрешенные массы и осевые нагрузки:
Полная масса тягача - 18 000 кг
Полная масса автопоезда - 40 000 кг ( тех. допустимая - 44 000 кг)
Передняя ось - 7 500 кг
Задний мост - 11 500 кг
Двигатель. Охлаждение. Сцепление МАН тягача
Двигатель - D2066LF41 - 400 л.с. 294 кВт, Евро-5 SCR- 1900 Нм, Common-Rail, OBD2
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1 - цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Система выпуска ОГтслева с выхлопной трубой назад
Коробка передач КП
Коробка передач ZF 16 S 222 DD
Передняя ось/ передняя подвеска
Передний мост VOK-07 с изгибом
Параболические передние рессоры 7,5 тонн
Стабилизатор передней оси
Задний мост/ задняя подвеска
Задняя пневмоподвеска 13 т
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Система пневматического подрессоривания ECAS
Подвеска на 4 - опорных рычагах (стабилизатор)
Передаточные отношения
Передаточное число HY i= 3,08
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве запасного колеса TL
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса
Шины
Передняя ось - 2*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Задний мост - 4*81#R0000713 WA 315/70R22,5 ANTR-FERN TL 154/150 K ПРИВ-ДАЛЬН
Запасное колесо - 1*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Топливной бак
Топливный бак, алюминиевый, 760 л справа и 100 л AdBlue с подножкой и 580 с лева
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр для 2 топливныхо баков
Крышка топливного бака с замком - 2 шт. невентилируемая, для одновременного закрывания
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером
Многофункциональное рулевое колесо
Рама
Колесная база 3600 мм
Задний свес 800 мм
Передний противоподкатный брус
Пластиковый бампер со встроенным фартуком
Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Прицепные и седельно - сцепные устройства
Седельно - сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки ССУ 585 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST
Тормозная система
MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Антиблокировочная система ABC
Противобуксировочная система ASR
Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 - проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
Кабина с крышей средней высоты XLX : ширина 2440 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Обтекатель двери
Крыша зеркала окр
Было найдено: 24.05.2018