Бухгалтерский учет
Для каждого клиента подберу схему обслуживания именно из тех видов услуг, которые ему необходимы.
Создание, ведение и архивирование электронной учетной базы.
Работа с бухгалтерскими документами предприятия: создание исходящей документации, обработка входящей документации, разработка и создание внутренних бухгалтерских документов (акты, накладные, счета, ГТД, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание, калькуляции и т.д.).
Обслуживание клиент-банка: распределение платежей в учетной базе, формирование платежных поручений (осуществляется с помощью удаленного доступа без права подписи).
Инвентаризация, списание, калькулирование (расчет затрат, расчет себестоимости и т.д.), оценка и составление бухгалтерского баланса.
Работа с контролирующими органами, ответы на запросы.
Налоговый учет
Постановка или модернизация налогового учета.
Формирование регистров налогового учета.
Расчет налоговой базы.
Налоговое планирование и составление рекомендаций по оптимизации налогообложения.
Формирование платежных поручений по налоговым платежам, контроль сроков оплаты.
Зарплата и кадры
Ежемесячное начисление заработной платы, индексации, премий, надбавок, льгот, отпускных и т.д.
Расчет при увольнении и сокращении.
Учет выплат за счет спец. фондов, страхования, другие начисления.
Начисление по договорам гражданско-правового характера.
Расчет удержаний: взыскание алиментов, возмещения, взносы, в связи с правилами компании и других удержаний.
Расчет налогов и сборов, в соответствии с Законодательством Украины.
Ведение кадрового учета: оформление приема и увольнений работников, создание приказов, заполнение трудовых книг, ведение табеля рабочего времени и графика отпусков, составление штатного расписания, карточек сотрудников.
Финансовая отчетность
Составление финансовой отчетности согласно требований международных стандартов (МСФО).
Разработка и внедрение управленческой отчетности.
Было найдено: 29.07.2018
прием сотрудников на работу;
изменение условий труда;
увольнение отдельных сотрудников либо сокращение штата;
привлечение сотрудников на работу в выходные и праздничные дни;
отпуска сотрудников;
отсутствие сотрудников по разным основаниям;
направление сотрудников в командировку;
наложение дисциплинарных взысканий;
премирование сотрудников;
привлечение сотрудников по договорам гражданско-правового характера;
и другие.
Снижение рисков, вызванных некорректным ведением делопроизводства
Обеспечение гибкости управления численностью персонала.
Повышение эффективности работы отдела кадров и всей компании.
Было найдено: 20.05.2018