История. Была куплена в 2012-2013 году за 70 км от Кировограда в селе. Домой я на ней так и не доехал. Заглохла на полпути. Как потом выяснилось сгорела проводка. Сразу был сделан капремонт двигателя(Перепресован коленвал заменены все подшипники СССР, Чехословакия, Сальники, расточка цилиндров 2-й ремонт, новая моторная цепь и всякие мелочи), сделана проводка с нуля из проводов телевизоров СССР, установлено БСЗ. Все это позволило мне катать аж до сегодняшнего дня где то 12-16 тысяч километров.
Требуется сделать очередной капремонт двигателя, желания делать честно скажу - нет, до зимы точно. Зазоры между поршнем и цилиндрами 0,25-0,3мм, стучит левый палец, немного есть вибрация, карбюратор нужно менять, седло иголки имеет овальную форму. В 2017 купил новую моторную цепь, диски сцепления. Заводится с подсоса. Можно доехать из точки А в точку Б. О комфорте конечно речи не идет.
Резина еще поездит 2 – 3 сезона. Задняя ИЖ, передняя Минск.
Расход 4,5-5литров на 100 км.
За все время не ронял и не падал, вмятин на баке крышках нет. пластик целый. Есть мятина на дуге безопасности от прошлого хозяина.
Проводка вся рабочая.
Техпаспорт времен СССР. Страховка до апреля 2019 года.
Гаражное хранение. Зимой в тепле.
Продаю неспешно до зимы, зимой думаю появится желание сделать двигатель.
Обмен не интересует.
Было найдено: 12.05.2018